Glava 2

182 16 21
                                    

но Рид уверено сжал пистолет и пошёл к дальней комнате. Дверь была открыта и заглянув туда, парни увидели, как маленькая девочка лет 14 избивает андроида битой. Девочка при этом не без побоев. Рич пошёл к девочке, а Рид решил осмотреть другие комнаты и понять, кому принадлежит кровь. Зайдя в одну из комнат, его кто то рванул к себе, Прижал за талию и приставил нож к губам. По запаху можно было понять, что это андроид.

— попробуешь вытворить какую то штуку, будешь валяться в крови, как и тот несчастный, - андройда кивнул в угол комнаты, где лежал какой-то человек, но он все ещё дышал. Девиант начал медленно обыскивать карманы детектива. Но тут руку с ножом перехватила другая рука при этом заломав её. Рид выхватил уже спертый у него пистолет и выстрелил в ногу. Девианта упал. А Рид подошёл к человеку, это был мужчина лет 40, хорошего телосложения и блондинистыми волосами. Риду он казался знакомым, но он не мог вспомнить.

—могли бы хотя бы поблагодарить за спасение. Я уже вызвал скорую

—это твоя работа, тем более я бы и сам мог бы это сделать

—...

—что с девчонкой и андроидом?

—девочка тоже андроид, который проявлял агрессию, я её отключил. Она является трэйси

—кровью пахнет... - девятка открыл окно и через некоторое время парни вернулись в коридор.

—есть догадки? - Рич присел и намочив 2 пальца кровью, засунул в рот, при этом беря анализ

—фу блин... Ты чё делаешь?

—хочу узнать кому принадлежит кровь и вещества в ней. А вы о чем подумали?

—как будто бы не очевидно, кому она принадлежит

-вы правы, - парни прошли в дальнюю комнату

—есть догадки?

—мужчина, Артур Гойстер, вызвал трейси, его андройд rk400 был заражён вирусом nh-11,а после роботу rk700 было поручено убить Артура, а он воспользовался вирусом. Rk700 работает на мафию, это я нашёл в его памяти. Мне нужно больше времени, что бы изучить nh-11. Стоит подождать, пока Гойстер не придёт в сознание.

—логично, - тут приехала скорая и андроид пошёл к ним. Гэвин в это время, нацепив наручники на трэйси, включил ее.

—привет? Ты как? - диод андроида горел красным

—это... это... я не хотела... Она сама

Reed900 Место, где живут истории. Откройте их для себя