Glava 4

152 10 12
                                    

Характер прям как у Гэвина", подумал андроид, но не перестал "доставать" кота. Ночью кот ушёл спать к Гэвину в комнату. Что чем то обидело андроида.

Ричард проснулся, принял душ, приготовил завтрак и тут из комнаты Гэвина выходит пятнистое котэ, всем своим видом показывая, что у Ричарда больше нет Гэвина и Гэвин принадлежит только этому коту. Хотя Гэвин некому не принадлежит, но все это фантазии rk. Кот подошёл к андроид и начал тереться об его ногу, намекая, что проголодался. Рич конечно насыпал ему корм, но диод его горел красным. Тут из комнаты вышел и сам детектив и утро прошло достаточно обычно. На работе поступил ложный звонок об бомбе в андроиде, но все обошлось, но Гэвин сильно вымотался, по этому сразу после работы пошёл в свою комнату, доделывать отчёты и уснул за столом. Вечером rk звал его кушать, но после тишины зашёл в его комнату.  Детектив спал, андроид хотел найти плед и накинуть на него, но из-за беспорядка не смог. Тогда он просто накинул свой пиджак, а затем тихо оделся и ушёл.

Утром Гэвин проснулся и немного был тронут вечерним поступкам андроида. Посмотрев на часы, он понял что очень сильно опаздывает, позавтракав, взяв пиджак и ключи, Рид поехал на работу. Там его уже ждала Нифа

—приветствую, вы опаздали на 43 минуты

—знаю

—извините, сегодня не смогу вас прикрыть, Фаулер уже знает. Он кстати просил передать вам, что rk900, Маркус и Бен ещё не вернулись с миссии. Возникли сложности, но вы не волнуйтесь, это пустяки.

—спасибо, я понял, - детектив уже хотел идти, но андроид его остановила

—А... Ещё... Фаулер сказал немедленно приступать к этому заданию, - девушка достала распечатку

Дело:#334

В подвале дома ночью слышали странные звуки, подобные смеху. Скорее всего банда алкашей. Проверь что там. Задание ранга d(лёгкое), так что возьми с собой андроида pl600 по имени Саймон, Нифа знает где он.

—Окей, а где шестёрка? - девушка показала на диван, там и вправду сидел андроид. Гэвин направился к нему.

—привет, ты же уже знаком с делом?

—да, я бы хотел пойти с вами

—ладно, собирайся. - Гэвин ушёл на свое рабочее место и оставил пиджак rk, затем вернулся и парни пошли к машине. В дороге тишина была достаточно напряженная, по крайней мере для Саймона, Гэвину было по барабану и вот, они уже подъехали к этому месту

Reed900 Место, где живут истории. Откройте их для себя