Было утро. На улице дождь и холодно,слышно как капли дождя падают в окна,будто стучась. Хмурый день для хмурой девочки,Иви.
Привет меня зовут Иви,я живу в Штате Калифорнии. Мне 16 лет,но я потеряла дорогого мне человека,когда мне было 14. Единственная грусть,печаль,слезы недосказанные слова,боль все они появлялись когда я вспоминала одного человека,своего друга,самую близкую подругу. В школе я перестала с кем-нибудь общаться,все уроки я пялилась на пустое место перед собой,представляя силуэт девушки с яркой улыбкой на лице,после этих представлений слезы катились по лицу как струя воды,сердце топилось в отчаянии,а руки треслись. Уходя домой я плакала,плакала от души,от постоянных слез у меня ухудшилось зрение. Мысли нагнетали и разъедали меня из внутри,хотелось кричать но не получалось,ведь единственный человек который заставлял тебя улыбаться,которая заставляла быть счастливой теперь нет,нет яркой улыбки,нет счастья.Эмили моя единственная подруга покинула меня,ее нежные руки которые вытерали мои слезы с щёк,нежные губы прикасающиеся моих губ,ее яркая улыбка такая истинная улыбка,милое личико, никак не могу забыть,ее те слова: Иви я люблю тебя! От этих слов мне становилось так теплее,ее тело соприкасающаяся моей,столько воспоминаний которых мне никогда не выкинуть из головы. Теплая комната заполненная нежным стоном,и нежными духами,нам было обсолютно всё равно на всех ведь мы были вдвоём,все мои проблемы ты понимала и поддерживала,все мои желания ты воплощяла, все что я хотела услышать ты говорила. Мне так хотелось тебя и ты отдавалась мне,я тебя так сильно любила,но зачем зачем ты это сделала,зачем ты ушла из этой жизни оставив меня одной,зачем ты сказала что любишь меня? Если ты решила покончить с собой зачем,ты меня привязала к себе так сильно,те последние твои слова:"Никогда не грусти,я буду любить тебя Иви,всегда я буду любить тебя хоть даже мое сердце перестанет биться!"
Эти слова меня терзают до сих пор,твоё последнее прикосновение,твои руки остыли прикоснувшись к моим щекам."Эмили я тебя люблю больше жизни,и если ты это слышишь,вернись прошу,ВЕРНИСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sad teens
FanfictionЛюбовь-столько нежных чувств в нём и в тоже время страданий. Любите кого угодно кто вам по душе,ведь любовь тоже имеет свой конец...