Ты говори я буду слушать... Part-2

26 5 16
                                    

Я и Энн,вместе ходим в школу,веселимся и любим друг друга. На то что мы пара наши родители ничего не сказали говоря этим:
Рушить взаимную любовь,это огромный грех!
За эти слова я была благодарна богу,родителям,каждому,те мечты на траве я никогда не забуду,я буду жить вместе с Энн,с любимой Энн!
Между нами всегда тает лёд,идёт дождь,и я и Энн любим дождь,что в школу идём без зонтов под ливень. Мы очень любим друг друга,но она до сих лезет по деревьям и не спускается пока не поцелую... но чтоб она спустилась мне приходится её целовать,наш поцелуй очень нежный как будто сакура летящая по спектру ветра,как пробудившиеся подснежники после зимы,как весенний воздух,как мягкое облачко,как пархающие бабочки,как...нуу это словами не передать,на земле не существует такого языка чтоб объяснить или передать это чувство,такое нужно попробовать,преодолеть свой страх и идти на встречу к любви,не нужно боятся что она вас не примит,что она ваша любовь не окажется взаимной,нужно просто подойти и сказать эти слова:Я люблю тебя... Она всегда рассказывает мне истории,длинные что она сегодня делала,что с ней случилось,что она прочла сегодня-я все это внимательно слушала,наслаждалась ее голосом,когда я слишком притихала,она говорила:ты слушаешь меня? Или расскажи мне ты что-нибудь. Я на это лишь отвечала: ты говори,а я буду слушать...
Наша любовь была крепкой,красивой,а главное взаимной,я лежала рядом с ней и выдыхала ее ароматный парфюм цветущей розы,такой запах,она полностью принюхивалась к моим волосам,они пахнули шоколадом и клубникой. Нас окружала любовь,забота,тепло и уют.
Но я даже не знала к чему это могло привести...
Да да да к потери к тяжкой потери. Когда Энн исполнилось 15,она стала избегать и отдалятся от меня, порой не отвечала на звонки,порой кричала,порой в школе не появлялась,я начала думать что она меня бросила,я ей не нужна,я не хотела думать об этих мыслях,но они лезли мне в голову...
Я скучала...скучала по ее прикосновениям,поцелуям,по ее запаху,мне не хватало ее обнимашек,ее длинных историй,и мягких рук,мне всего этого не хватало,самое дорогое отобрали.
Весь год Энн меня избегала,я хотела подойти она искала причину либо сбегала,на уроки перестала ходить,проходит второй год нам обеим по 16 но Энн также не потобрали
Flashback-сон Ханни
Э:я буду любить тебя пока бьётся мое сердце
Х:пока бьётся?
Э:может даже тогда когда перестанет биться
Х:не говори так будь со мной...всегда
Конец Flashback(cон Ханни)
После этого сна мне стало не по себе,я встала утром решила не пойти в школу пойти к Энн,меня к ней не пускали её родители,но сегодня её предки кудо-то ушли,и я решила пойти к ней!
Я пришла к ней в дом стояла у порога,не стучалась боялась что она не пустит,но все же сделала это:
Х:*тук-тук-тук* *нажимает на звонок*
Э:кто это там?
Х:Энн открой это я Ханни
Э:уходи,и больше сюда не приходи
Х:*было слышно как Энн плачет* Энн ты плачешь?
Э:...*не было ответа*
Х:пусти говорю,открой,ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ,ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕШЬ МЕНЯ,ПУСТИ!
Х:ПУСТИ МЕНЯ,ПУСТИ,ТЫ НЕ ХОДИШЬ В ШКОЛУ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД,ИЗБЕГАЕШЬ МЕНЯ,ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ЭНН?
Э:*нет ответа*....
Она не открывала дверь,и я тогда вспомнила о ее лягушонке(она хранила ключи от дома в этой игрушке.)
она всегда стояла где-то здесь,я начила искать эту игрушечную лягушку,она была внутри кустов,я вытащила ее и открыла замок сзади игрушки и вынула оттуда ключи и подошла к дверям,я вставила ключ на дверное отверстие и открыла дверь

Открыв дверь я увидела не ту Энн,не ту которая всегда мне что-то расказывала,не ту которая была весёлой и милой,она была...

Продолжение следует...
To by continued...

----------------------------------------------------------

Sad teensМесто, где живут истории. Откройте их для себя