Она была...
Энн выглядела страшной,точнее:выпавшие волосы,огромные синяки пол глазами,следы порезов на руке,шрамы на шее,с разными таблетками на руках.
Она на меня смотрела,будто никогда меня не знала,я подбежала к ней обняла ее и стала кричать:Почему ты не отвечала,не приходила в школу,почему ты меня бросила,я все эти годы пытаюсь подойти к твоему дому,но меня не впускают сюда,говорят:Уходи Энн не хочет тебя видеть! Я со слезами на глазах уходила,почему ты так со мной,вспомни наши грёзы о которых мы мечтали в 10 лет!ВСПОМНИ ЭНН,ВСПОМНИ!
Она ничего не говорила она просто сидела и что-то шипела,у нее вид был ужасным,но через пару секунд она своими руками погладила меня по голове,поцеловала в макушку и сказала: Я тоже скучала Ханни,я тоже... После этих слов мне так тепло стало на душе,я хотела кричать незная почему,я еще сильнее прижимала к себе Энн. Я начала спрашивать что с ней случилось,почему она 2 года не ходила в школу,не брала тел. и не подпускала меня к себе...
Она лишь молчала,ничего не говорила,но я видела как из уголков глаз у нее наворачиваються слёзы,я их протёрла,руками погладила ее щеку и сказала чтоб она меня поцеловала. Но она молчала и ничего не делала,она смотрела виновным взглядом вниз,я от этого зрелища заплакала и спросила: ты меня не любишь? Энн ты меня не любишь да,ответь?!
На все это она подняла свой взгляд,внутри ее глаз скопились слёзы которых она не хотела вывыпкать,но потом мокрой дорожкой слезинки скатывались с ее щёк. Она ответила:как бы я тебя не любила,как бы я тебя не берегла,жизнь заберёт меня и ты останешься одна Ханни,как же ты не понимаешь,я не хочу чтоб ты страдала из-за меня,просто забудь меня вопреки...
Эти слова она сказала с всхлипами,болью на душе,будто завтра же уйдет из моей жизни,в ее словах я не нашла ни единого счастья которой я дорожу все эти годы,я плакала,и не могла остановиться,будто ножом вонзили в самое сердце,я не ощущала тепло,мне было холодно от ее слов,я не понимала к чему все это,я лишь была в ступоре,у меня внутри все рухнуло,но надежда на любовь все же оставалась,хоть малейшая надежда меня радовало,я спросила:
Х:почему ты все это говоришь,почему все так запутанно,почему ты не можешь прижать меня к себе сказать те слова,по которым я таю,и в конце концов поцеловать меня,твою лицо обрело несчастье,боль,грусть,твои волосы выпадают,синяки под глазами,порезы до вен,все это чего значатюподелись со мной всем Энн поделись
Э:может жизнь все же подумала и решила так чтоб мы были просто друзьями,может наша любовь была лишь игрой на чувствах,может тебе предназначен человек в тысячи раз лучше меня,может мы все это время были марионетками судьбы которая управляла нами? Может я уже утопилась в своих мыслях и меня больше нет тут. Может...все...было...ложью...
Х:ты...как...ттты можешь так говорить я все эти дни не сплю,думаю о тебе,ничего из этого не может быть,ты обещала быть рядом,вечно понимаешь вечно,я слушала твои рассказы и мне было хорошо,наш первый поцелуй,которому ты меня научила,наши мечты,я и ты вместе навсегда...нав~вввсегдаа...
Э:вечность слишком долго,слишком коротко,слишком даже мало,а для некоторых это вообще не время. Навсегда-какое прекрасное слово,за которым можно следовать вечно. Но моя навсегда для тебя слишком быстро закончилось и времени у меня больше нет насладиться с тобой алым закатом,поцеловать тебя,обнять,я больше не буду ощущать бабочек внутри,облачко рядом с собой,больше не побегу с тобой под дождь в школу,я больше не увижу свет,больше не буду рассказывать тебе истории,больше не буду...больше не будет меня...
От этих слов мои чувства вырвались на ружу,я придимала ладони Энн к себе я целовала их и рыдала,причину таких слов я не знала,я не знала что мне дальше делать,я плакала,я страдала,я резала себя из внутри,я боялась потерять ее,боялась остаться одной в этом жестоком мире без опоры и любви. Да человек может любить сколько захочет,но я не могу разлюбить ее я буду всегда любить ее,всегда и вечно и никто другой мне не нужен,пускай мир отвернётся от меня пускай закроется но я с ней держась за руки буду против всего...
Э:тебе нужно уходить уже вечереет,и мои родители сейчас приедут,и пожалуйста не плачь я не хочу видеть тебя такой,хочу чтоб ты улыбалась,просто дай мне немного времени,я приду в себя и скажу почему я так долго скрывалась,а ты будь веселой ради меня...
После этих слов она еле-еле выдовила из себя усталую но очень красивую улыбку,я обняла ее,но что-то внутри меня йокнуло и хотел поцелуя,я посмотрела на нее и накрыла ее губы своими,наш поцелуй был такой невесомый,нежный будто в первые,поцеловались. Я встала,и уходила но перед выходом я сказала:Я люблю тебя Энн и не смей бросать меня,я скоро вернусь к тебе,завтра,пока. Она смотрела на меня с какой-то ноткой грусти,будто пыталась что-то донести,но потом снова улыбнулась и просто кивнула.
Я закрыла дверь,вытащила ключ и положила обратно в плюшевого лягушонка,быстро протёрла слёзы и зашла домой мама была на работе и пара тоже. Я быстро потопала к себе в комнату,и начала звонить Энн,но она трубку не брала и я решила что она уснула. Я зашла в галерею и стала любоваться ее фотками,но она сейчас не выглядит так,она сейчас скрытая,темная но это меня не отпугивает я ее люблю такой какая она и есть,хоть у нее мало волос осталось на голове,хоть шрамы,хоть синяки для меня она та самая Энн,которую я никогда и никому не отдам. После я все же встала вышла на балкон,и смотрела на небо,оно было тёмоо-синего цвета,миллиарды звезд сияющие в небе,будто это души умерших людей которые пытаются своим сиянием сказать что-то своим родным,эта картина так завораживает,и холодный ветерок дусеий с севера и грустная песня играющая в наушниках,и вдруг мои глаза попали на дом Энн в ее комнате свет был включён,наверное занята подумала я...
*Утро 09:34*
Я встала и взглянула на часы и поняла что я опоздала,но вдруг я услышала визги,всхлипы и крики людей наверное с улицы подумала я. Я встала вышла на улицу,а там куча людей собрались возле дома Энн,я побежала туда,ее мать рыдала а отец ее успакаивал,я зашла в дом и поднялась в ее комнату,открыв дверь у меня чуть ли сердце не остановилось,слезы струёй капали на пол,я упала на колени на кровати лежала мёртвая Энн,смотря куда-то в окно,я не верила в это в то что ее больше нет,я поднялась села на краюшек кровати и плюхнулась об плечо Энн и начала рыдать: Энн почему,почему ТЫ ТАК ПОСТУПИЛА СО МНОЙ,Я ХОТЕЛА БЫТЬ БЛИЖЕ НО ТЫ УШЛА ВСЕ ДАЛЬШЕ А ТЕПЕРЬ Я НЕ ЧУВСТВУЮ ТЕПЛО ОТ ТЕБЯ,Я ЧУВСТВУЮ ЛИШЬ ХОЛОД,ХОЛОД ПРОНЗАЮЩИЙ ВСЕ,МОЯ ДУША УМЕРЛА СЕГОДНЯ С ТОБОЙ,ТЫ МНЕ БЫЛА САМЫМ БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА СВЕТЕ,И ТЫ ПРОСТО КИНУЛА МЕНЯ.
Я рыдала во всю,будто у меня больше нет счастья,но это была правда у меня больше нет счастья,опоры которая была рядом.
Я взяла ее ладони поцеловала они были такие холодные,кровь в них уже давно остыла,лицо бледное,я подошла ближе и поцеловала мёртвые губы так страстно и в то же время так нежно как в последний раз...
Я отстронилась от ее вялых губ и прижимала ее руки, так сильно что у нее появились еле заметные синяки. Я смотрела на нее будто она сейчас откроет глаза и скажет: Ханни я здесь...
Но мои надежды были как высохшие лепестки роз,а время шло,Энг не открывала глаза... Я вдруг заметила у нее пол подушкой фиолетово-синий конверт,я взяла его на нем было написано почерком Энн: Для с любовью♡♡♡
Я открыла конверт и стала со слезами на глазах читать его,из-за слез буквы были еле-еле видны я читала это прижимая руку Энн,это точно то письмо которое она писала всю ночь,тут все что она хотела и не успела объяснить мне. В письме было написано:
Дорогая Ханни если ты это читаешь,то значит меня уже нет рядом. Я объясню тебе все. Я не хотела губить себя,но это наследственно я болею раком в крови. Я тебя избегала потому что не хотела привязывать тебя к себе.Я боялась того что если я умру то ты не переживёшь и отстраняла тебя от себя. Я знала что у меня всего 2 года оставалось жить и перестала ходить в школу,волосы стали выпадать,была ужасная боль,не могла уснуть,думала о тебе о моей любимой Ханни. Если ты помнишь наши те мечты в детстве,то я повела себя как последняя скотина,прости,что не буду рядом что утро не будет начинаться с поцелуев,что не будет нашего дома и двоих детей. Прости за все меня. Пообещай не уйти из жизни так рано как я,ты достойна большего,не нужно умирать и приходить ко мне,живи...живи...ради меня Ханни... Пообещай никогда не плакать,никогда не грусти,всегда будь весёлой как в детстве,я буду любить тебя вечно,даже сейчас,даже если вдруг сердце перестанет биться,я умру произнося твоё имя:Ханни,мое последнее желание:обещай что будешь Жить...
Вопреки твоя любящая Энн
Прочитав это у меня сердце кольнуло,я плакала плакала,хотела прям сейчас убить себя,но Энн она попросила жить ради нее,и если это ее желание я это исполню,сердце тонет в собственных слезах,в комнате слышно только то как я плачу,а раньше тут был звонкий смех Энн,ее голос,но теперь теперь пустота,ранит,мерзкая пустота губит меня из внутри,терзает одна мысль:почему я не осмелилась придти к ней по раньше? Я скучаю,я уже скучаю по ее рассказам,по ее голосу,я закрываю конверт в котором Энн излила свою душу,и на задней стороне конверты было написано:Теперь ты говори,а я буду слушать тебя с небес...
*спустя 4 года после смерти Энн*
Х:прекрасное утро,прада Энн,сегодня погода какая-то пасмурная,а я сегодня должна идти в университет,а вдруг ливень начнётся?
Я знала что Энн меня слышит,слышит с небес и улыбается смотря на меня...
Х:ладно Энн я пошла в университет,чёрт да тут ливень на всю катушку. Энн я люблю дождь,и я знаю что ты идешь за мной,хоть я не вижу тебя,но я чувствую тебя всей душой!
Х:*тихо прошептала:я тебя очень сильно люблю Энн*После этого я увидела запотевшее окно машины справа от себя,и там медленно,по воздуху и так невесомо писалось:и я тебя Ханни♡
Хоть ее нет рядом,она все же пытается показать что я не одна,что она будет рядом всегда,хоть я не вижу ее,она со мной...
Любимые не исчезают,они просто скрываются,чтоб ты
Чувствовала их-
В глубине души
__________________КОНЕЦ_________________________________
Ваша любовь не исчезает,она просто перестаёт быть физически рядом,а психически,она всегда рядом с вами.
Надеюсь вам эта история зашла.
I love you all your: mistakesun
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sad teens
FanfictionЛюбовь-столько нежных чувств в нём и в тоже время страданий. Любите кого угодно кто вам по душе,ведь любовь тоже имеет свой конец...