Выйдя из здания с Изуку на руках Энджи подощел к машине, он думал как бы поднять настроение малышу ведь он выглядит так подавленно словно сейчас заплачет, а ему никогда бы не хотелось видеть слёзки малыша, сам он не выглядит лучше, его лучший друг просто збежал с его сыном, он конечно понимает "нашёл истенного, это хорошо, но надо было хотя бы предупредить".
— Хей, малыш, хочешь в кафе зайдём я тебе сладкого куплю* с грустной улыбкой говорил Энджи. Изуку поднял свои глазки и чуть приподнял уголки губ. Они поехали к кафе и Энджи купил много сладкого для Изуку, у него немного поднялось настроение, чему был рад Энджи. Придя домой Энджи не отпускал Изуку не на минуту, а у того было только единственное желание это скурить пачку сигарет. И вот спасение прозвенел дверной звонок, Энджи как и Изуку никого не ждали, старший пошёл открывать дверь.
— Эм, здравствуйте, а Изуку дома?* Эта была Момо, которая хотела видеть друга.
— Вы кто?* С каким-то презрением говорил Тодороки.
— Мы друзья Изуку, и мы хотели позвать его гулять* сказал Серо который пришёл вместе с Момо.
Изуку услышав своё имя пошёл туда.
— Серо, Момо что вы тут делаете?* Удивленно и радостно сказал Изуку.
— Мы хотели позвать тебя гулять, мы ещё хотели Бакуго и Киришиму но они были заняты* весело сказала Момо.
— Э-энджи можно мне погулять с друзьями* как-то испуганно спросил Изуку.
— Хорошо, я разрешаю, только что бы пришёл до семи* подумав ответил Энджи, у Изуку загорелись глазки и он вышел в одежде которую одевал сегодня, прихватив наушники и сигареты. Уже достаточно далеко уйдя и поднявшись на их заброшку они начали разговор.
— Ух, Изуку как ты с ним, он такой страшный* Серо испугался его строгого оскала.
— Ни как, я сам боюсь, но он не всегда такой, он часто нежный и требовательный* задумчиво ответил Изуку, он уже по дороге рассказал все про Даби, друзья поддержали его.
— Изуку может не будешь курить мы волнуемся за тебя эта уже пятая* обеспокоенно сказала Момо.
— Эх я долго терпел, дайте насладиться сигаретой, я не курил целую неделю* отчаянно говорил Изуку.
— А вдруг запах не выветрится, и тебя застукают* оживлённо говорил Серо.
— Времени много выветрится, и да кстати, когда мы должны были в USJ* вспомнив ответил Изуку.
— Через два дня, я слышала что там за нами будут следить Всемогущий, Тринадцатый и Айзава сэнсэй* сказала Момо.
— Надо предупредить Энджи*
Ребята долго гуляли по разным заброшкам, рисовали разные граффити на стенах, Серо и Момо хоть и были отличниками они часто гуляли по ночам, рисовали на стенах, и часто экспериментировали.
Посмотрев на время Изуку опешил было уже почти девять часов.
— Твою дивизию, Энджи убьет меня* Изуку уже создал портал но его остановили.
— Изуку, на конфетки съешь, нито по запаху узнает* Момо дала конфетки которые сразу полетел в рот,
— Пока*
Изуку прыгнул в портал и оказался уже в коридоре дома, Изуку тихо снял обувь и уже хотел зайти но он врезался и упал мягким местом.
Это оказался Энджи который ждал его, скрестив руки на груди он строго смотрел на Изуку, который хотел уже убежать.
— Я вроде сказал тебе не опаздывать, а ты опоздал на два часа, ты знаешь как я волновался* сначало строго а потом обеспокоенно сказал Энджи и приседя корточки грустно смотрел на Изуку.
— П-п-прости, я ... я не заметил как пролетело в-время* Изуку виновато отпустил взгляд.
— Эх ну чтож с тобой поделаешь* Энджи поднял его на руки и обнял* больше так не делай или хотя бы предупреждай* обнимая его говорил Энджи.
— Хорошо* тихо сказал Изуку и обнял в ответ.
Энджи разогрел ужин для Изуку, он поел и они уже легли спать.
— Кстати Энджи, мы с классом через два дня должны пойти в USJ* уже лёжа говорил Изуку.
— Хм через два дня, хорошо, будь осторожен* сказав это он поцеловал в мокушку Изуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль уйдёт?
Storie d'amoreПейринг: Энджи/Деку История это про маленькое на вид невинное чудо и про большого на вид строгого и сильного человека. ну чтож начнём~с