Катализатор силы.

1.1K 64 2
                                    

Солнечный,немного ветреный день. Казалось бы,совсем обычный день,за исключением одного. У Йондайме родилась маленькая дочь. Селяне праздновали этот день,как день «рождения солнца». Вся Коноха веселилась. Кроме одного мальчика. Его звали Узумаки Наруто,он был сыном Йондайме Хокаге Минато Намиказе и куноичи Кушины Узумаки. Его рождение так никогда не праздновали. Наоборот. Все стали относиться к нему ненавидяще. Тот факт,что тебя ненавидит весь мир очень трогал Наруто. Его сторонились дети и взрослые,обзывали Демоном-Лисом,желали смерти,ух,чего тут не произошло. Всему виной запечатанный в нем Кьюби Но Йоко - мифический зверь,который четыре года назад напал на Деревню Скрытого Листа. Но Наруто не знал его существования в себе. Не знал,почему его все так не уважают,а при появлении его сестры ещё пуще стали ненавидеть,и участились его избивания пьяными или иногда совсем не пьяными шиноби. Его отец,как Хокаге,первое время что то предпринимал по этому поводу,а при рождении дочери совсем забыл о сыне. Так же как и Кушина.
Младшую сестру Наруто назвали Наруко. Она вся светилась от радости во время празднования ее же дня рождения всеми селянами. Ей дарили подарки,веселились с ней. Типичный избалованный ребенок. Наруто даже и не думал,чтобы ей что то дарить,так как на его день рождения подарки дарили только его отец с матерью. Он ее не то,что не любил. Он ее ненавидел. Ребенок,который только родился на свет был слишком радостен. Слишком. Зачем это ему?

                                 ***

Два дня спустя.
Вечерело. Наруто сидел на белой лавочке,думая о своем. В нескольких метрах от него стоял пивной бар,и как всегда,оттуда было столько шума,что даже думать спокойно было невозможно. А в этот день бар был занят вовсю,из за рождения маленького дерьма по имени Наруко. Из него вышли двое,по виду - чунины,которые подошли своей «пивной походкой» а-ля под развалочку к Наруто.
- Смотри,это же Девятихвостый! Ты что тут делаешь,ублюдок? - сказал первый. Нда,напился он наверное до отвала. Наруто решил не обращать на вопрос внимание.
- Эй,урод,строишь из себя что то стоящее? Тебе бы давно пора умереть! - уже не простым тоном сказал второй,сбивая Узумаки с лавочки.
Опять.
Опять его избивают.
Опять желают ему смерти.

От удара в живот Наруто сплюнул кровью. Левое ребро. Правое ребро. Голова устремилась на землю.
- Ты,урод,не смей даже пальцем прикасаться к дочери Йондайме! Ты недостоин быть его сыном! Ты хуже своей сестры,недоносок!
« - Хуже своей сестры..» - эхом пронеслось у него в голове. Катализатор ненависти. Наруто сжал кулаки,повторяя в бреду эту фразу. Его захлестнула какая то непонятная для него красная чакра. Сознание затуманено.

Ученик Учихи Мадары.Место, где живут истории. Откройте их для себя