Утро следующего дня. Наруто встал с утра пораньше. На кухне никого не было,так же,как и в гостиной. Узумаки одел темно-синюю кофту с черными бриджами и проверил комнаты. Пока что все спали. И это хорошо. Попив чай, Наруто устремился в квартал Учиха,к своему другу. Единственному другу.
Шисуи всегда вставал рано,поэтому уже сидел около традиционного места встречи друзей - в доме клана Учиха,в проходе на улице рядом с садом. Его другу всегда были рады,поэтому Узумаки прошел туда без вопросов.
- Привет,Наруто! Чего такой грустный,случилось что? - Шисуи увидел подходящего Наруто.
- Да, случилось. - садясь на проход из древесины,сказал блондин,немного оледеневшим голосом. На все сказались вчерашние события. - Вчера какие то пьяные чунины на меня нарвались..Ну и наверное знаешь что случилось.
- Опять.. Я так понимаю и не только это произошло. - Шисуи знал,что его друг скрывает эмоции.
- Ты же знаешь,что во мне запечатан Кьюби. А запечатали его в меня мои родители. - кулаки самопроизвольно сжались.
- Правда? Не может быть,чтобы они делали это со зла. Может быть,они хотели,чтобы тебя считали героем для всей деревни? Хранителем Демона? - отговорить от плохих мыслей друг Наруто умел,но тут все было не так.
- Ладно,не будем об этом.
- Не знал,что это тебя так гложет. Прости. Могу ли я пригласить тебя на чай?
- Не откажусь. - присутствие своего друга - счастье для Наруто.
Товарищи прошли на кухню,где их уже ждала Микото с маленьким ребенком на руках.
- О,привет,Наруто-кун!
- Здравствуйте,Микото-сан. - мальчик обратил внимание на маленького крохотного ребенка,по виду чуть чуть старше его младшей сестры. Он подошёл к его матери и непроизвольно спросил.
- Как его зовут?
- Саске. - Микото погладила своего сына по головке.
- Можно подержать? - нда, Наруто действительно испытывал слабость к Саске. Такой маленький и миленький,не то,что его младшее отребье.
- Да,конечно.
Малыш Саске был очень,ну очень милым. Он был спокоен,а не дёргал свои руки и ноги в одну и другую сторону ради того,чтобы его подержали,как это делала младшая сестра Наруто с ним же.
Младенец протянул руку к Узумаки,на что тот улыбнулся. Шисуи это заметил,и не стал мешать,а лишь тепло улыбнулся и вздохнул.***
В доме Узумаки-Намиказе было на удивление тихо. Малышка проснулась,но больше не кричит.
- Доброе утро,Минато. - потянувшись сказала Кушина,но застыла при виде своего мужа в фартуке и с грудой блинчиков. - Это ты все сделал?
- Да. А ты знаешь,где Наруто?
- Я его не видела с утра. Наверное пошел в гости к Микото-сан. Кстати,давай их навестим с Наруко?
- Отличная идея! Только поешь,и мы пойдем. Я уже позавтракал,а Наруко уже поела.
- Ух,ладно.
Кушина спокойно присела за завтрак,так же спокойно закончив трапезу и одевшись,заодно одев в красивое яркое оранжевое платьице Наруко. Минато тоже не медлил,а быстро собрался.
Они уже подошли к поместью Учиха.
- Микото-сан,привеет! А,Наруто? - увидеть своего сына,да и ещё с ребенком на руках были странно. Он посмотрел на них не тем взглядом,что был секунду назад. Каким то охолодненным. Малышка в руках Кушины задрыгалась,пытаясь пробраться на руки брату и обратить его внимание на себя. Наруто посмотрел на нее свысока. Сейчас,она как никогда завидовала тому,что ее брат обращает внимание на другого. Наруто положил Саске в руки его мамы,и подошёл к своей сестре.
- Какое же ты ничтожество. - с этими словами он вышел из поместья.
- Наруто! - Кушина хотела пойти следом,но Минато ее остановил. Она поняла, почему.***
Под поздний вечер,родители Наруко и она сама пришли в дом,где уже успел оказаться блондин.
- Наруто, возьми Наруко на руки. - Кушине жутко не нравилась неприязнь сына к дочери.
Тишина.
- Наруто,возьми Наруко на руки. - уже утвердительнее проговорила Кушина. После получения никакого ответа,Минато сам положил свою дочь на руки к безжизненной кукле. Она так радостно визжала,ей было тепло и уютно.
Все это бесило Джинчуурики. Он итак сейчас был,как на натянутой струне. Вот-вот лопнет. И вот,началось. Опять что то непонятное захлестнуло Наруто,но он не потерял себя. Обычные ногти стали огромными когтями,которые впились в тельце маленькой малышки,отчего она завизжала,и образовалась алая жидкость. Наруто продолжал смотреть на ее страдания своими бесчувственными глазами. На его лице не читалось ни одной эмоции. Минато пришел на звук и немедленно взял Наруко.
- Что случилось?
- Я дал ей просто вкусить реального мира. Она слишком приютилась. - холодно ответил Наруто.
- Ей же срочно нужно в больницу! - Минато с Хирайшином быстро очутился около Кушины,и вскоре дома их уже не было.***
- Кушина? Минато? Что случилось с малышкой? - Цунаде увидела обеспокоенных родителей,а потом перевела взгляд на девочку.
- О-о..она.. - при волнении Кушина всегда говорила обрывками.
- Ни слова больше! Дайте девочку! Это большая кровопотеря для младенца!
Минато и Кушине оставалось лишь согласиться. Цунаде со всех ног побежала в палату,призывая своих врачей благим ором на всю больницу. Она не могла допустить,чтобы маленькая малышка умерла.Прошло несколько часов. Ждущие родители уже заждались результатов маленькой,но такой сложной операции ради поддержания крови в иммунитете крошки. Из палаты вышла Цунаде-химе.
- Все с Наруко будет хорошо. Ее жизнь вне опасности,кровь стабилизируется. Но ей придется несколько месяцев пролежать в специальном оборудовании. Раны серьезные.
- Фух,вот и хорошо. Клянусь,я преподам этому Наруто урок! - Кушина подняла свой кулак,на котором уже пульсировала вена,а Минато лишь с «улыбкой» от страха на нее посмотрел. Нда,что сказать про него,а сыну преподать урок тоже желал. Но он тот ещё мягкий родитель.***
Дома Наруто читал книги про разные доудзюцу. Ему захотелось узнать,что за глаз у него такой. Он даже не интересовался,что там случилось с его младшей сестрой. Пусть даже умрет - он и глазом не моргнет. Наконец то он нашел должную страницу.
« Шаринган? Он же только у..только у Учих. Какого он у меня делает? »
Теперь появилось сомнение,что его родители не его. Какие то чужие люди. Почему там именно клан Учиха? Наруто не знал. Но он был жутко рад,что у него появилось такое.
« Первый шаг к мести скоро будет успешно пройден. »
Копировать техники это очень круто. Тем более сразу получить Шаринган с тремя томоэ - лучшее,что могло произойти. Может быть,это случилось не сразу. Наруто страдал болью в глазах ещё раньше,чем увидел чудное доудзюцу сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик Учихи Мадары.
Fiksi PenggemarУ Четвертого Хокаге Минато Намиказе и легендарной куноичи Деревни Скрытых Водоворотов родился сын,который впоследствии стал Джинчуурики Девятихвостого Демона-Лиса. Минато хотел,чтобы селяне приняли Наруто,как за спасителя и хранителя Демона,но все б...