Легенда мира шиноби.

831 59 17
                                    

(пс. я добавила новую шаринганную возможность,девочки.)

Скрепя сердце,Наруто все таки решился уснуть. И,как всегда,все его догадки сбываются.

Сон.
Узумаки стоял в каком то темном помещении. Только темнота. Сверху красовалась алая Луна. Единственный яркий кровавый оттенок в этой темноте.
- Ты хотел бы уничтожить несправедливость в этом мире, - Послышался чей то голос,но чей - не понятно. Вроде бы и не Лис,который от скуки может поговорить со своим тюремщиком, голос совсем не похож. - мальчик из пророчества?
- Кто здесь? Что за мальчик и что за пророчество? - Наруто хотел было достать оружие,но вспомнив,что он находится в сне под действием заложенного гендзюцу оставил эту идею.
- Мое имя сейчас тебе знать необязательно. Я помогу тебе осуществить твою мечту.
- Как? Как ты можешь знать о том,что я хочу?
- Я слежу за тобой уже всю твою жизнь,поэтому не пререкайся насчёт этого. Ведь ты - мальчик из пророчества,который принесет в мир настоящую,хаотичную справедливость,если его не остановит девочка,которая принесет в мир настоящий мир.
- Звучит как сказка старого маразматика,но я предельно заинтересован во всем этом. Итак,что же мне нужно сделать,и чем же ты мне поможешь?
- Ты слаб. Сейчас моя задача - сделать тебя сильнее. В моих интересах относится то,что ты сделаешь в будущем. В моих условиях предусмотряется то,что ты должен быть мертв для своей деревни,для мира. Сказать о том,что ты жив,ты можешь только тем самым людям,которым ты так сильно доверяешь. Больше никто не должен знать об этом.
- Я смогу это совершить,но можно ли мне будет незаметно приходить в деревню?
- Если что то очень сильно тревожит,то да. Только совсем ненадолго. Через несколько секунд связь оборвется. Внимательно запоминай,где и как должен оказаться. Завтра,в два часа ночи, шесть километров в сторону севера к лесу,от ворот Конохи. Пень будет твоим ориентиром,что место именно то. Прощай.

Конец сна.

Наруто встал из постели в районе пяти вечера,что очень и очень странно,спокойно оделся и прошел к Шисуи. Мальчику нужно ему рассказать про произошедшее и попросить о своей просьбе. Стоп. Нет. Наруто пока не мог рассказать ему. Он сделает это позже. А пока,пойдет на ужин. Мальчик вошёл на кухню,где сидел Саске. Они поздоровались,и младший передал сообщение от его мамы и отца,то,что их не будет до завтра,а потом укорил Братца за то,что он встал так поздно. Позже,после поедания Наруто учил Саске контролю чакры,как и обещал. Через два часа после тренировки объявился Шисуи. Итачи ушел на задания. Двойня мальчиков устроила Саске соревнования на скорость,в котором хорошо виднелось слово «тренировка». Ребята закончили свои дела в районе десяти вечера,и Шисуи на чай состряпал данго. Позже,когда Саске благополучно уложили спать,Наруто вышел поговорить со своим другом рядом со своим сараем.
- Привет,что ты там хотел сделать? - спросил Шисуи.
- Есть серьезный разговор. Пошли ко мне.
Учиха повиновался. Ещё несколько секунд - и они оказались в сарае.
- Что у тебя?
- Я ухожу из деревни. Ты должен сообщить остальным,что я погиб.
- Что? - для Шисуи это был как нож в печень. - Почему?
- Я буду несколько раз наведываться к тебе. Только к тебе. Мне это очень надо.
- Х-хорошо. - мальчик не хотел,чтобы его друг уходил из деревни,но он повиновался. - Я тебя понял. Ты уходишь сейчас?
- Да..Прости,Шисуи.
- Не надо просить извинений. Не забывай никогда меня и Саске. - Учиха обнял своего друга,на что тот ему ответил.
- Никогда. Я же буду приходить к вам. Только иногда. - Наруто улыбнулся и прыжком взобрался на крышу сарая,проводив чуть ли не плачущего Учиху глазами. Он тоже плакал,но скрывал,из последних сил. Чтобы не поддаться тревоге,он ушел раньше задуманного. Ушел.
Хорошо,что никто его не заметил. План был таков: незаметно приблизиться к воротам Конохи и быстро прошмыгнуть,как пробка из бутылки,и наплевать, что Яманака узнают. Шисуи как нибудь вывернется. Мальчик последовал своему плану и успешно покинул деревеньку. На часах полночь. Звёзды окутали темно-синее небо. Теперь уже бежевая Луна предвещала очень неожиданного персонажа встречи. В голове раздался голос Кьюби.
« - Пацан,ты не понимаешь,к кому идёшь! Этот человек опасен!
- Сам устрашающий Кьюби захотел со мной поболтать? Заткни свою пасть,я знаю,на что иду. »
И в правду,идёшь к человеку,которого даже сам не знаешь.
« - Он может тебя убить!
- Я не желаю с тобой болтать. »
Как только Наруто захотел подавить его волю,так это и получилось,и листочки появились на руках.
« Ну и почему эти листы постоянно появляются,а Девятихвостый затыкается,когда я желаю? »
Время поджимало,но мальчик уже дошел до места,хорошо и благополучно, без хвостов.
Наруто сел на пенек и ожидал времени. Ощутил чужую чакру он точно в сказанное время. Подходившую чужую чакру. Мальчик задумался: а не безумен ли он из за доверия к человеку,которого даже не видел?
- Я знал,что ты придёшь. - сказал неизвестный. - Тебе,наверняка,надоело,что моего имени ты не прознал.
Мальчик кивнул головой.
- ..Что-ж,пора представиться. Я - Учиха Мадара. - силуэт вышел из тени.
- Че.. чего? Нет,такого просто не может быть. Ты слишком молодо выглядишь,а как я знаю, Мадара погиб в схватке с Сенджу Хаширамой.
- Спроси у своего Девятихвостого заключённого, говорю ли я правду.
Наруто понял,что мужчина говорит правду. Не зря Кьюби его так шугался. Воспринимая то,что перед тобой прямо таки Бог Шиноби своего времени, который может покончить с тобой в любой момент, становится не очень комфортно.
- А.. Хорошо. Но почему я тебе нужен?
- Пф. - лицо Мадары выражало недовольствие. - Ты и вправду так часто забываешь? Про-ро-чест-во,ну и твоя довольно смешанная кровь трёх кланов.
- Понял.
- Раз понял,то я тебя кое куда отведу. Можешь спрашивать вопросы,которые у тебя накопились.
Мадара двинулся. Наруто послушно последовал за Учихой.
- Куда мы идем?
- Туда,где ты будешь жить,ну и собственно тренироваться.
- Почему ты так выглядишь?
- Техники. По сути всей, мне осталось немного.
- Почему у тебя два своих же Шарингана? Я слышал,что Второй Хокаге забрал один у тебя на исследование,оставив твой «труп» с одним.
- Этот Сенджу не взял в расчет то,что я могу регенироваться не хуже самого его брата. Вот оттуда и появился второй Шаринган,который такой же по силе,как до моей «смерти».
Вот так вот и прошли переговоры,а может и допрос с участием Мадары.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученик Учихи Мадары.Место, где живут истории. Откройте их для себя