(с этого времени нарутка будет имбовым,а саске с наруко поступят в академию в 5,п.с. тут я хотела добавить югито (только ребенка) в шиноби листа)
Шли годы. Наруто все больше отдалялся от семьи после того случая. Шисуи разрешил ему пожить в маленьком сарае, предварительно создав там комфортные условия для жизни. Хорошо,что Микото и Фугаку не относились плохо к мальчику,поэтому могли отдать ему в распоряжение им ненужный сарай. Что сказать о состоянии Минато и Кушины - это была просто подавленность. Хотели как лучше,но получилось обратное. Саске и Наруко было уже по пять лет. У девочки не было предрасположенности к искусству шиноби,но она хотела им стать,чтобы превзойти Саске и своего брата,чтобы доказать,что она лучше,она не проговаривала букву «р»,и идти могла еле-еле как. Кушина пыталась кое как силой вернуть своего сына обратно, но он настоял на своем. Он перестал называть своих родителей по типу «мамочка,папочка»/«мама,папа». Вся жизнь девятилетнего мальчишки состояла в поддержании Саске в его делах шиноби. Блондин закончил академию рано,в те же девять лет. Рука у него была поистине «тяжелая» с таким мастерством управления чакры,а скорость для своего возраста была более,чем хорошей,но это был не предел. Плохо смотреть на тех,кто тем или иным образом мешает ему жить,или потакает на любимых людей. Множество скопированных Шаринганом техник хорошо сказались на экзамене на генина. Предрасположенность с основным пяти стихиям - идеальный вариант,но техники некоторых стихий он не знал. Он был неопытен в Катоне,потому что он не сумел скопировать технику Шисуи полностью,а попросить научить его это уже потеря гордости. Самым плохим ему давался Дотон.
Наруто отдавался обучению Саске полностью,даже попросил не вмешиваться в стихийные дела его родителей и брата. Казалось бы,что он с самого начала был Учихой,но фамилия его оставалась той же.***
- Наконец то я увижу Блатика Налуто,и отдам ему лисунок,котолый я налисовала! - Наруко со своими родителями шла в академию,а Кушина стояла вся на нервах. Что же она скажет своему сыну при встрече?
Сегодня в академии был ознакомительный день. Обычно,родные ученика приходили с ним и поддерживали его,пока тот показывает свои навыки,или даже присутствует рядом с ним.Наруто и Саске уже были на маленьком тренировочном полигоне с мишенями,где сейчас собирались ребятишки с их родней.
- Волнуешься,Саске? - с мальчиком Наруто был добр и мил,что не сказать о остальных.
- Шиноби не должен волноваться! - Учиха хотел выглядеть гордо перед своим «братцем».
- Шиноби присуще волноваться. - мягко сказал Наруто. - Ты - молодец,и у тебя все получится. - Узумаки погладил Учиху по волосам,на что последний покраснел,улыбнулся,и коротко ответил:
- Да,спасибо,Братец Наруто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик Учихи Мадары.
FanficУ Четвертого Хокаге Минато Намиказе и легендарной куноичи Деревни Скрытых Водоворотов родился сын,который впоследствии стал Джинчуурики Девятихвостого Демона-Лиса. Минато хотел,чтобы селяне приняли Наруто,как за спасителя и хранителя Демона,но все б...