Новая жизнь

356 10 1
                                    

-Мия, вставай а то пропустишь первый день в школе!

Уже встаю мам, -сонным голосом ответила я.

Расскажу немного о себе. Меня зовут- Мия Стивенсон мне 16 лет. У меня длинные кудрявые руссые волосы,  светло-голубые глаза и пухлые губы  сама я  очень стройная так как с детства увлекаюсь танцами, вообщем на фигуру не жалуюсь.

Некоторые даже говорят что я идеал но я так не думаю. Мой характер очень сложный.  Я ревнивая, напористая ,но не эгоистка ,я веселая и еще не влюбчивая.

На улице щебетали птицы а я все лежала на кровати уткнувшись в подушку.

Опять новая школа. Мы с мамой каждый раз переезжаем и каждый раз новые друзья, новый дом, новый город. Мне даже не хочется с кем то общаться, все равно через некоторое время уеду отсюда. Я встала и поплелась в ванную на мне была лишь футболка. Стянув ее я намазалась моим любимым шоколадным гелем для тела. Смыв с себя гель я закуталась в махровое полотенце и вышла из ванной.

Первый день надо выглядит по особенному. Я

открыла свою нарнию и после долгих поисков нашла то что искала:

Розовый топ с надписью S&G, джинсовые шорты , и бомбер. Так надо найти мои вансы. А вот и они. Одевшись я решила сделать легкий макияж .Подкрасила глаза тушью сделала стрелки и не забыла блеск для губ. С прической решила много не возиться, только накрутила локоны на концах. Внизу мама готовила мои любимые блинчики с джемом!

Обожаю. Я быстро позавтракала, поцеловала родителей на прощание и вышла из дома.

Сев в мой новый range rover. Я поехала в школу.

Нейтральная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя