Приятная встреча.

142 6 6
                                    

Мы вышли из машины и отправились в школу.

Все взгляды были устремлены на нас. Ну конечно, а чего я ожидала парень из "ВЕЛИКОЛЕПНОЙ" ПЯТЕРКИ держит меня за руку и мы выходим из его машины.

Вдруг среди толпы я увидела Гарри. По нему было видно что он был очень зол. Я хотела подойти и спросить но он ушел.

Зайдя в кабинет у нас был английский и я села рядом с Джесс. И тут же начались распросы об этом Зейне.

- Вы встречаетесь? !- неажиданно спросила она.

- Нет!  С чего ты взяла - моему удивлению не было предела.

- А он тебе нравиться? - с ухмылкой спросила рыжая.

- Но я решила не отвечать включив плеер, я погрузилась в свой мир.

-Я не могла понять что с Гарри я не видела его целый день!

Стоп ! Я беспокоюсь о нем ?

Нет просто любопытсво- успокаивала я себя.

Я няправлялась домой .Решила идти пешком ,хотя после долгих уговоров Зейна это было не возможно, но все таки  пошла. Я увидела центральный парк. И сразу же  побежала на кочелки. ДА Я ВСЕМ ЕЩЕ МАЛЕНЬКАЯ!! И ЛЮБЛЮ КАЧЕЛКИ!!

Я так бежала что не заметила как сшибла девушку.

- О боже извини меня я просто..- начала оправдываться я.

- Ничего страшного, со всеми бывает- сказала она собирая сумку.

Вдруг я поняла что мне знаком этот голос посмотрев я была в шоке это же Эрика моя подруга с детства. Мы с пеленок с ней дружим.

- ЭРИКА!?

ЭРИКА МИЛЛЕР?!- начала орать я как не нормальная.

Посмотрев на меня она меня узнала.

- Мия?! Ее глаза округлились.- это ты?!!

- мы обнялись и начали все все  друг другу рассказывать.

- ну как ты? - спросила я.

- отлично. - ответила она с интузиазмом.

Ах да расскажу  о ней:

Она загарелая шатенка ей тоже 16

Стройная фигура. Волосы до  лопаток . Пухлые розовые губы.  И хорошее чувство юмора  как всегда.

На ней было легкое голубое платьице на лямках, босоножки и   клач.

И конечно  почему я была так удивлена что встретила ее. Я раскажу вам.

Так вот мы с ней виделись последний раз 2 года назад просто раньше я жила в  Лос- Анжелесе и мы  дружили.  Потом мы с мамой переехали в Барселону. Пожив там полтора года мы приехали сюда в Лондон. Погода здесь конечно не такая как  в Барселоне, но все равно мне нравиться этот город.

Мы с Эр пошли в ближайшую кафешку. Заказав  ее любимый капучино мы начали болтать о бо всем.

Оказывается теперь Эрика будет жить в  Лондоне они тоже недавно переехали и кстати завтра  она пойдет  в мою школу. Надеюсь попадет она  в мой класс. Посмотрев на время было уже 21:34

- Ладненько Эр мне пора, а то поздно уже.

Обменявшись своими номерами и адресами  мы договорились что  я заеду за ней перед школой  и мы поедем вместе. Все таки первый день как никак.

Сев я в такси я отправилась домой быстро переодевшись я легла и понеслись эти мысли.  После нескольких часов я уже приспокойна  спала.

Спасибо что читаете меня мне очень приятно люблю вас  ваша KAMILA♡♥♡

Нейтральная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя