Придурок

209 9 4
                                    

Извините ,пишу первый раз строго не судите, могут быть граматические ошибки
Ваша ♥Cornellia.

A вот и школа. Подъезжая я заметила что парковка просто забита. И вот я нашла одно единственное свободное место место. Я уже начала припарковаться как вдруг почувствовала резкий толчок.

Выйдя из машины я увидела парня. На вид он был моего возраста ,каштановые, кудрявые волосы, зеленые глаза, пухлые губы . Он очень стройный , но в то же время накаченный. Одет он был предельно просто, но со вкусом. На нем была футболка поверх нее кожаная куртка. На ногах обтягивающие черные джинсы ,и белые конверсы.Я бы сказала что он даже симпатичен.

От моих мыслей меня отвлек его крик.

- Ты что делаешь ненормальная!

- Это ты что делаешь? Я первая сюда заехала! - закричала я. Мое мнение о нем, резко изменилось. Вот козел!

- Детка ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь?!

- Детка? Да кто он такой что бы меня так называть.

Мы бы продолжили нашу

" милую" беседу ,но посмотрев на время я поняла что опоздала.

Черт- мысленно выругалась я и побежала в направлении школы.

- Я с тобой еще разберусь- кричал он мне в след. Но мне было не до этого.

Забежав в школу первым делом я направилась в кабинет директора. Он мне дал расписание и показал кабинет в котором у меня должна быть история .

И вот я захожу в класс.

- Извините за опоздание, я не могла найти кабинет- быстро проговариваю я.

- Ничего страшного. А ты наверное Мия. Меня зовут мистер Блек, я твой новый учитель истории - сказал он. На вид ему было лет сорок. Хорошо одет, он был в костюме на голове седина, и очки которые ему кстати очень шли.

- Садьте пока с мистером Стайлсом. Посмотрев я была в шоке это был тот парень который испортил мою крошку!

Сев на свое место я заметила что он в открытую на меня пялиться.

- Детка, а ты не говорила, что будешь учиться со мною, или ты меня преследуешь.

- Как же мне хотелось врезать ему по его наглой роже.

Нейтральная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя