Саске оказался в своем шатре, когда небо на горизонте уже начало светать. И хоть от усталости его тело тут же свалилось на кровать, уснуть никак не получалось, и омега провалялся так до утра, устремив взор куда-то за купол шатра.
Ночную аферу удалось провернуть благодаря невероятному везению, ценой огромного количества потраченных Учихой нервов: стоять в глухой лесной хижине и вслушиваться в каждый шорох, в надежде, что он будет принадлежать живому и невредимому альфе, было для Саске настоящим адом. А если бы он не успел? Отправил бы стражников на пару минут позднее, или же вовсе - не узнал от Итачи о предстоящем покушении?..
Устало осознавая, как им всем неслыханно повезло этой ночью, Саске понял, что с этого дня подписался на вдвойне ответственную авантюру. Стоит ему сделать один неосторожный шаг - и весь табор взлетит на воздух от вести о его бесчинствах. Но самым обидным было то, что омега даже так не сможет добиться желаемого. Только если попробовать продать душу Дьяволу..?
Саске одновременно благоговел и ненавидел день, когда впервые встретил альфу, из-за которого спокойная жизнь теперь, разве что, может ему присниться.
***
Пока Саске хоронил свою беспечную юность, Наруто, чья жизнь по итогу не стала ни лучше, ни хуже, смиренно спал в стогу сена. Ну а что ещё делать, когда сыновья цыганского вождя вовлекли в свою игру, где тебя сложно воспринимать чем-то помимо мяча? Навешают лапши на уши, а потом спи с открытыми глазами, страшась каждой тени...
И пусть Наруто ещё не начал обращать внимание на тени, а значение слово лапша - даже не знал, уверенность в том, что от Учих стоит держаться подальше прочно укрепилась в его сознании. Только вот, с выводами украинец запоздал: он уже был заперт в мышеловке, ожидая, когда, собственно, за ним придет черная кошка. А откусит ли она ему голову или, может, подвергнет сексуальному насилию - альфе предстояло узнать от Господина лично.
***
Проснувшись небывало поздно, Наруто поморщился от головной боли - сквозь щель в стене в глаза слепило полуденное солнце. "Надо же было так долго спать...", - потирая виски, блондин поднялся с колючего сена, собираясь с него встать, потянуться и приступить к бесплодным размышлениям о том и о сем.
Украинец не сразу понял, почему ноги не слушаются него и не опускаются со стога на землю, пока не обратил на них свой взор. Подложив руки под голову, Саске умиротворенно спал на его ногах, и Наруто мысленно похвалил себя за то, что случайно не выбил тому коленом зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна ночь в цыганском таборе (Наруто и Саске)
ФанфикАльтернативная древность на Руси: пять народов находятся в напряжённых отношениях друг с другом, самым влиятельным из которых является клан цыган. Учиха Итачи(альфа) и его младший брат Саске(омега) наследники цыганского клана. Украинский князь, даб...