Глава 14: "Барышня-крестьянка"

137 13 0
                                    

Путь до Украины можно было преодолеть не меньше, чем за пять часов, но от того, что лошадь бежала со всех сил, у Наруто с Саске появилась надежда добраться к украинским воротам до полуночи.

В поездке никто не решался начать разговор, хотя очень многое и произошло за последние дни, но говорить об этом казалось неуместным. Наруто мог бы сказать "спасибо", а Саске - сердечное "прости", но этого все равно было бы мало, чтобы выразить все то, что мучило их мысли.

Крепко обнимая альфу со спины, Саске чувствовал, как тепло Наруто передается ему, успокаивая и расслабляя, но в душе, Учихе хотелось рыдать, кричать, а ещё лучше - сойти с лошади и вернуться домой, упав к ногам отца. Что он натворил? Было страшно и думать, как цыганский народ будет расплачиваться за его выходки.

Омега покрепче прижался к Наруто, стараясь не показывать выступивших слез, в то время как украинец так же беззвучно пытался усмирить вихрь мыслей в своей голове. Ведь он, самую малость, должен был умереть этой ночью, а сейчас вовсе - возвращается вместе с возлюбленным на Родину...

Больше всего Наруто надеялся, что на Украине их с Саске ждёт спокойная и счастливая жизнь, ведь именно такой ему всегда представлялась его Родина, такой она являлась во снах каждую ночь в таборе. Но мучило другое, - сможет ли реальная картина соответствовать его самонадеянным ожиданиям?..

***

В сумерках сложно было сразу заметить невысокую, но довольно таки обширную ограду украинского княжества: зубчатые столбы, выстроенные забором - выглядели внушающе.

Но когда беглецы приблизились к изгороди, стало заметно, что во многих местах бревна поломаны или вовсе - отсутствуют. Такая картина повергла Саске в некое замешательство. Нет, конечно, он знал, что Украина отнюдь не страна сделанная из золота, но дырявый забор с кучкой спящих охранников, скорее создавал впечатление погромленной крепости, нежели слаборазвитого аграрного государства.

Ворота можно было открыть силой трёх-четырех человек, и потому все-таки пришлось разбудить часовых, да пару раз подряд объяснять им: кто и зачем на Украину попасть хочет после захода солнца. Саске растерянно сидел на коне, держась за поводья, пока Наруто и двое мужиков толкали ветхие ставни ворот, чтобы зайти внутрь.

"Не в этот, так в другой раз, эти ворота сорвутся, - не мог не подумать Саске, - Даже отец не знает, насколько на Украине все плохо... Хотя, может, это касается только ворот?.."

Тысяча и одна ночь в цыганском таборе (Наруто и Саске)Место, где живут истории. Откройте их для себя