Омега проснулся намного позже украинца, и ещё какое-то время лежал не подавая никаких признаком своего пробуждения: то ли боясь спугнуть столь реалистичный сон, то ли - страшась представить, как сильно будет болеть спина и шея от сна на деревянной лавке.
Наконец, шумно вдохнув, Саске приподнялся на руках, тотчас же ощутив необходимость размять шею и плечи. Прищурившись от яркого солнечного света, он не сразу разглядел улыбающееся лицо Наруто, который снизу вверх внимательно следил за каждым движением омеги.
- Доброе утро, - блондин аккуратно убрал черные волосы с лица Саске, - как спалось?.. - не дожидаясь ответа, Наруто притянул заспанное, но податливое лицо к себе, любовно целуя. И хотя Саске был совсем не против подобной нежности сутра - ощутив стремительное перемещение рук альфы на свои ягодицы, он был вынужден тактично прервать ласки: омега помнил о том, что им с Наруто ещё предстоит долгий разговор, который не хотелось откладывать в дальний ящик.
С достоинством принимая поражение, Наруто попытался сделать вид, будто у него и в мыслях не было ничего кроме лёгкого поцелуя. Отстранившись, Саске аккуратно сел, и украинец почти зеркально повторил его действия. Теперь, сидя напротив омеги, альфа тоже начал понимать, почему Учиха его отверг, прокручивая в голове произошедшее с ними за последнее время. Потрепав рукой волосы, Наруто ещё раз спросил, как его господин себя чувствует, но уже более серьезным и заинтересованным в ответе тоном. Довольно односложно ответив, цыган отвёл взгляд в сторону, видимо, готовясь сказать что-то более важное.
- Надо бы, изъясниться... да... - нервно тормоша край багрового одеяла, Саске осторожно заговорил. Наблюдая за этим, Наруто с интересом занял позицию слушателя.
- В общем...
Омега на одном дыхании рассказал украинцу все, что скрывал от него весь прошлый месяц: он полностью описал, что чувствовал, и почему так часто приходилось вводить альфу в заблуждение. Слушая, как Саске рассказывал ему о давно спланированной свадьбе с татарским Ханом и о проведении хитроумных махинаций, чтобы ее избежать, Наруто не смог найти в себе никакого иного чувства, кроме полностью охватившей сердце благодарности и любви. Саске так много проделал ради него... Альфа решил не обращать внимания на то, что события могли бы принять совершенно другой оборот, если б его господина не предал друг, Сай, подсунув поддельный подарок кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна ночь в цыганском таборе (Наруто и Саске)
ФанфикАльтернативная древность на Руси: пять народов находятся в напряжённых отношениях друг с другом, самым влиятельным из которых является клан цыган. Учиха Итачи(альфа) и его младший брат Саске(омега) наследники цыганского клана. Украинский князь, даб...