1.

1.7K 39 1
                                    

Элиза шла, таща за собой чемодан и сумки, держа в руке билет в город, из которого уехала после обучения, всем волшебникам известной школы, Хогвартс, ища "нормальную" жизнь.

Но оказалось, что термин "нормального" для неё был очень сложным и многозначащим, тогда она решила для себя, что поспешила с переездом.

Прожив в незнакомом городе два года и подумав обо всем она поняла, что в родном городе было намного лучше.

Вот она уже стоит перед своим старым добрым маленьким одноэтажным домиком, в котором она когда-то жила с родителями.

Но отец попал в ужасную автокатострофу, а мама же нашла утешение на островах, подальше отсюда.

И мама и отец у Элизы были магами чистой крови и оба они одобрили её решение уехать от этого всего.

Она заходит в свой дом, ставит чемодан посреди коридора и заваливается на диван, набирая при этом маму.

-Как доехала, родная? - спросила она.

-Все хорошо, мам, но думаю, что мне нужно отдохнуть, - отвечает Элиза.

-Хорошо, всегда будь на связи!

-Я поняла, - она положила трубку и стала смотреть последние новости. И вдруг она увидела объявление, что знакомый ей клуб "обновился" изнутри. (Такие новости часто показывали по телевизору, ведь её родной город был очень маленьким и здесь ничего не происходило).Тогда ей пришла хорошая мысль, пойти в клуб сегодня вечером, ведь она захотела немного выпить, потанцевать и развлечься, вдруг ей повезёт и она встретит там мужчину...

У неё были друзья со школы, но из-за обстоятельств они перестали общаться, но за помощью и Элиза, и они сами, не редко обращались к друг другу.

Тогда Элиза потащила свой чемодан с сумками в свою комнату, чтобы хоть немного разобрать вещи.

Через какое-то время, она надела розовое, немного облигающее, платье, белую кофточку сверху и каблуки.

Она открыла тумбочку, чтобы взять духи и увидела свою волшебную палочку.

Она посмотрела на неё, взяла духи, лежащие рядом, брызнула на себя пару раз, положила их рядом с палочкой и закрыла тумбочку со вздохом, в голове сразу произнёсся мамин голос, который говорил ей всегда: "Всегда носи палочку с собой, Элиза, не смотря на обстоятельства!".

Эти слова ей мать говорила очень часто. Зная, что Элиза хочет забыть мир волшебства. Но безопасность своей дочери было всегда превыше всего.

После, девушка вызвала такси и поехала в клуб в предвкушении хорошего вечера.

                                ***

Вечер и правда удался, она выпила с очень милой девушкой, они даже обменялись номерами.

-Может тебя подвезти? - спросила еле та.

-Чего? Мы же выпили, Рози, - посмеялась она.

-Точно, но мне все равно надо будет ехать домой, - она похлопала Элизе по спине, встала со стула и направилась к выходу.

Элиза сначала не поняла её действий, только через маленький промежуток времени она решила пойти за ней.

Когда она вышла из клуба, то она не увидела Рози. Элиза пошла прямо по улице непонятно в каком направлении, думая, что сейчас встретит её и они все же поедут вместе, но этого не случилось.

-Эй, девушка, вас не подвезти? - крикнул кто-то сзади. Она обернулась, чтобы убедиться, ей ли это кричат или нет.

-Спасибо, но нет, - ответила она, когда убедилась, что это кричат ей.

-Ну может проводить? - мужчина начал идти на неё, но Элиза лишь пошла быстрее, чтобы, в прямом смысле, убежать от него.

Она оборачивалась и каждый раз и каждый раз видела этого мужчину, который идёт за ней все быстрей и быстрей.

Вскоре она резко, сама того не понимая, завернула в непонятный для себя переулок, подошла к первому попавшемуся дому со светом и постучалась в него.

Дверь открыл милый светловолосый парень.

-Извините меня, что я так поздно, но я хотела бы сходить в уборную, мой дом далековато, боюсь, не дотерплю, - улыбнулась та, обернулась, мечтая не видеть того мужчину за собой и не увидела.

-Конечно, - сказал тот и пригласил её в дом, он посмотрел в сторону, куда оглянулась девушка. - Прямо по коридору и направо вторая дверь, - мило сказал он.

-Спасибо, - ответила Элиза и прошла туда.

you can't turn backМесто, где живут истории. Откройте их для себя