6.

729 29 1
                                    

Все время, пока Элиза собиралась, она испытывала какой-то стыд перед самой собой, ведь думала, что попалась на колдовстве перед магглом! Считая то, какая она была прилежной ученицей и после школы, она не могла бы себе этого простить.

-Как же я давно не использовала слово "маггл", - прошептала и улыбнулась она. Элиза взмахнула палочкой и на столе в миг стало убрано, все вещи оказались на своих местах. - И почему я решила жить без магии, я скучала, - сказала она своей палочке и стала рассматривать её, будто никогда раннее не видела её, вдруг она услышала, как входная дверь открылась.

"Это наверное Драко" - подумала она, убрала палочку и вышла из комнаты.

"Не думал, что девушке достаточно немного косметики и красивое платье, чтобы быть ещё более очаровательной" - подумал Драко, когда увидел спускающуюся по лестнице Элизу.

-Я вижу, ты уже готова, - немного улыбнулся он.

-Готова, теперь жду тебя, - улыбнулась она.

-Меня и ждать не нужно, дай мне две секунды, - ответил Драко и поднялся к себе.

-Я засеку время! - крикнула Элиза в ответ.

Прошло и правда секунды две-три и Драко уже вышел из комнаты, переодетый в чёрный костюм.

"Я знала, что многие магглы не ходят так на, как они говорят, "повседневку", видимо он исключение..." - снова мысли Элизы наполнялись Драко.

-Переоделся и правда быстро, даже слишком...

-Годы тренировок, - улыбнулся он, гордо поднял голову и зашагал к двери. Элиза закатила глаза от его походки.

Они сели в машину и направились в кинотеатр.

Элиза взглянула на себя в зеркало и заметила, что на губах немного смазалась помада.

-У тебя же есть салфетки? - спросила она и потянулась к бордачку.

-Не трогай! - резко крикнул он, Элиза вздрогнула и убрала руку. Лицо Драко в миг изменилось, будто он понял, что был слишком резок. Драко полностью повернулся вперёд, немного сжимая руль и пытаясь не смотреть на девушку. - Там их нет, - спокойно ответил он.

-Ладно, - девушка тихо, немного крехтя ответила и села прямо, убрав лишнюю помаду рукой.

"И почему она такая любопытная. Так, нужно быть немного спокойней. Это же магглы..." - думал Драко и все крепче сжимал руль, немного косясь на неё.

"Я не думала, что он может быть таким резким... Хотя я сама виновата, что лезу куда не просят." - проговорила про себя Элиза.

Вскоре они доехали до кинотеатра в полной тишине и они оба понимали, что между ними появилась неловкость.

"О Мерлин, у меня же совсем нет денег и я не сказала об этом Драко. Меня давно хотели взять мракоборцем, но видимо мне придётся отказаться."

-И... Какой фильм ты предпочитаешь? - спросил Драко.

-Драко, у меня совсем...

-Нет денег, да я так и понял, - ответил он не отводя взгляда от списка фильмов. - Так какой фильм ты бы хотела посмотреть?

-На самом деле мне без разницы... - немного смутилась Элиза.

-Любишь ужастики? - с ухмылкой спросил парень.

-А ты хочешь...

-Очень хочу, - перебил он её.

-Думаю, можно... - девушка нахмурила брови, но старалась улыбаться, так как не любила ужастики и даже терпеть их не могла, потому что немого побаивалась.

"Отличный план, чтобы отомстить ей, что она лезет куда не просят. И самому тупому понятно, что она очень правильная девочка."- думал Драко, пока покупал билет. И пусть мама учила его другому, он все равно остался таким же в глубине души.

-Ну что, ты готова? - спросил он с улыбкой.

-Наверное... - неуверенно улыбнулась девушка.

Уже прошла половина фильма, для девушки этот фильм был слишком жестокий и поэтому она смотрела его через раз. В основном она осматривала помещение.

Драко же заметил это и только улыбался и, кажется, не только от желания отомстить...

Элиза решила пересилить себя и досмотреть фильм до конца. Вдруг всем неожиданный момент, от которого напугались многие, и она дёргается и берет за руку Драко.

Он же этого совсем не ожидал и с его лица спала его ухмылка. Они посмотрели друг на друга.

-Прости... - Элиза села прямо и ровно, не давая никаких признаков, что ей неловко или страшно, но то, что она покраснела, ей было понятно.

Драко начал поправлять свой пиджак и осматриваться по сторонам. Так он делал всегда, когда нервничал или же наступал неловкий момент. Это её действие его даже не разозлило, а дало почувствовать что-то иное.

you can't turn backМесто, где живут истории. Откройте их для себя