8.

706 27 0
                                    

-А расскажи про свое прошлое? - начала Элиза после долгой паузы.

-Тебе так интересно моё прошлое? - удивился Драко.

-Да, интересно.

-Я почти ничего не помню, я лишь занимался всегда поручениями отца.

"Я не могу вспомнить его фамилию, не прилично спрашивать будет, он же представлялся..."

-А кто твой отец?

-Почему же тебе так все интересно? - немного грубо спросил Драко.

Элиза снова опустила глаза, а после опустошила свой второй бокал вина.

-А ты... Чем занималась? - спросил Драко не смотря на неё, спросил, будто его заставили.

-Я не помню своих увлечений, в школе я занималась не только учёбой, но это что-то  другое... Будто вырезали из моей памяти... - она взглянула на Драко, он смотрел на неё с глубоким интересом, будто это ему что-то напоминало или же он так заинтересовался этим.

Но их отвлек звонок в дверь.

-Ты кого-то ждал? - спросила Элиза. Драко лишь посмотрел на неё, после на дверь и пошёл открывать. Она медленно попятилась за ним.

-Мама, отец... - услышала Элиза расстеряный голос Драко, она лишь прошептала что-то себе под нос и закрыла глаза от резкой боли в голове, которая вскоре прошла.

Они взглянули на нее и увидели её растерянный взгляд.

-Это Элиза, на неё напали три мужчины у её дома и я решил помочь, - начал он. Элиза заметила знакомый грозный взгляд его отца. Его мать заметила это и дотронулась его руки.

-Ты молодец, Драко, меня зовут Нарцисса, - она осторожно и с приятной улыбкой протянула руку Элизе и она её пожала.

-Ты же не против, если мы с Драко поговорим наедине? - резко и с отвращением спросил его отец у девушки.

Та лишь мельком кивнула и ушла наверх, она шла медленно, чтобы слышать то, что они говорят.

-... Ты это делаешь мне наперекор да? - нервно спросил его отец.

-Нет, отец, я следую так, как говорила мне мама, - ответил он.

-Что же случилось, что ты перестал слушать меня?

-Ты задаёшь этот вопрос миллион раз, зная на него ответ.

-Ответь мне! - прокричал тот.

-Я не помню, отец, но обида держится во мне, понимаешь, я уже не ребёнок, которым можно крутить как захочется, эта девушка... меня тянет к ней, но я не знаю почему, именно это я и хочу узнать, - протароторил Драко.

Элиза услышала, как захлопнулась дверь, а дальше очень тихий голос, который она еле услышала.

-Милый, делай так, как считаешь нужным, я хочу для тебя только лучшего, - прошептала его мать и тоже ушла.

Девушка вошла в комнату и села на кровать, думая о том, почему же ей эти голоса, эти лица, так кажутся знакомыми и почему она ничего не может вспомнить.

Элиза лишь могла воспринимать то, что не совсем трезвая и это влияет на неё.

В комнату постучал Драко и вошёл, сев рядом.

-Мне жаль, что так вышло, - начал он.

-Не считая этого, я уверена, что провела лучший вечер с тобой, - девушка решила поддержать его словами, он взглянул на неё и немного улыбнулся.

Элиза немного наклонилась в его сторону, будто бы под гипнозом. Он сделал тоже самое и их губы очень осторожно, так медленно, соприкоснулись, будто бы они ждали этого так давно.

Они чувствовали, что слились в единое и что так нужно было ещё давно. Но оба, одновременно, почувствовали, будто их губы уже соприкасались раннее. Именно из-за этого они отсранились.

-Мне нужно отдохнуть, - сказал Драко так, будто он маленький ребёнок и не смог придумать отговорки лучше, но девушка просто кивнула и тот ушёл.

you can't turn backМесто, где живут истории. Откройте их для себя