Описание главных героев:
В детском доме сейчас живёт один мальчик. Его зовут Рейден. Ему 15 лет. У него чуть длинные чёрные волосы. Не сильно высокий. Его никто не брал к себе в семью. Возможно это было из-за возраста, а может что-то другое. Рею не говорили причину. У него на брови шрам, скорее всего из детства. О детстве Рею ничего не известно, только, то, что он находиться в детском доме с 2 лет. По жизни мальчик одинок, у него нету ни друзей, ни девушки, ни тем, кому можно доверять. У Рея голубые глаза. Характер— добрый, иногда вспыльчивый, но он обычно не показывает доброту по отношению к кому то из детского дома. В будущем его ждёт совсем другая жизнь.
Девочка по имени Аннора живёт у своей бабушки. Её туда отправили родители из-за того, что она им грубила и не слушала. Норе 14 лет. Дома она пустое место. Время обычно проводит в сарае. Темноволасая. У неё зелёные глаза. Один человек сможет её изменить в лучшую сторону.
Тома — друг Норы. Ему 15 лет. Карие глаза. Русые волосы, обычно в хвосте. Добрый, умный. Они с Норой познакомились, когда были детьми.
***
Нора как обычно сидела в сарае. Её устраивало это место так, как в жаркий летний день там было очень прохладно и никто не тревожил. До неё дошли слухи, что её родители едут в детский дом. Но особого внимания Нора уделять этому не стала. Вскоре её родители уехали. А вернулись только через 1 или 2. Они стояли на пороге не одни. Сзади стоял какой-то парень. Нора выглянула из-за угла. Её мама разговаривала с бабушкой. О чём, девушка не услышала. Через несколько минут заговорил и сам парень. Нора пошла туда, откуда пришла. Через минут 30 в комнате появляется тот парень.
— Эм... Привет... — начал разговор парень, — Ну я — Рей. А ты вроде Нора, да?
— Кто тебе сказал моё имя?
— Твоя бабушка.
Нора покачала головой в знак согласия.
— Понятно.
— Ну я пойду? — неуверенно спросил Рей.
— Как хочешь, — безразлично ответила девушка.
— Хорошо... Пока.
Он вышел из комнаты и куда-то пошёл. А Нора так и осталась до вечера в своём "убежище ".
Только вечером она пришла к бабушке в дом.
— А где этот тип? — спросила Нора.
— У него есть имя.
— Мне фиолетово.
— Уехал.
— М-м-м-м, понятно.
После девушка пошла спать. Через несколько недель Рей вернулся.
— Всем привет! — бодро поприветствовал всех парень.
— Привет, Рей! — поприветствовала бабушка.
— Пока...— холодно ответила на его приветствие Нора.
— Она всегда такая? — спросил у бабушки Рей.
Та на его вопрос кивнула.
— А тебя что-то не устраивает?
— Родители сказали, что сегодня все на речку, — объявил парень.
— Все? Или все кроме меня? А хотя... Какая разница? Я не иду.
— Почему?
— Это не имеет никакой разницы.
— Ладно...
В итоге все пошли отдыхать на речку, а Нора как всегда осталась дома. Через несколько часов все пришли. Тем временем Нора гуляла по лесу.
— А где она?
— Не знаю, но она скоро вернётся. Она уходит в лес, или что-то на подобии этого, когда её что-то раздражает или нервирует, — объяснили парню родители, — чаще всего приходит вечером.
— А что она там делает?
— Мы не знаем, но она всегда ходит с рюкзаком.
— Понятно... — озадаченно проговорил парень и пошёл к себе в комнату.
Как и ожидалось к вечеру пришла девушка. Но она не сразу пошла в дом. Перед этим она пришла в сарай и выложила свои вещи. Затем вернулась в дом.
— Где ты была? — начал спрашивать Рей.
— Разве тебе не сказали?
— В лесу, да?
— Ну вот видишь? Ты это сам знаешь. Зачем меня спрашивать? Или есть что-то ещё?
— Почему ты так груба ко всем? И зачем по темноте в лесу расхаживать?
— Ну-у-у... Это наверное не твоё дело, не так ли?
— Почему ты так ко мне относишься?
Нора вопросительно изогнула бровь.
— Хм. Дай подумать... Я к себе, спать. Пока!
— Стой! Куда ты!?
— Я уже сказала, к себе в комнату.
— Пока.
Нора уснула как только её голова коснулась подушки. А в это время Рей размышлял, почему она так холодна к нему?.
Через несколько дней Нора опять куда-то собралась. Она стоит возле калитки, пытаясь её открыть, пока та не собиралась ей поддаваться. Вскоре она её, наконец, смогла открыть.
— Ну и куда мы собрались? — послышался чей-то голос сзади молодой девушки.
Развернувшись она увидела Рея.
— Что ты тут забыл? — У меня такой же вопрос к тебе. Что Ты тут забыла? — Я ухожу. Я ответила на твой вопрос?
— Куда? Зачем?
— Хм, дай подумать... Я не должна перед тобой отчитываться. Ты мне никто чтобы задавать столько вопросов.
На лице Рея мелькнула грусть. Но потом он серьёзным тоном отвечает:
— Мне никакого до этого дела нет! Мне уже спросить нельзя? Почему ты такая стерва со мной?
Нора призадумалась. Видимо её огорчил, тот, факт, что он назвал её "стервой".
— Стерва, говоришь, да? Пока.
— Подожди, я не хотел тебя обидеть! Просто мне интересно почему?!
— Интересно говоришь... Так... На лесной поляне... Часов так в пять вечера. Возможно я тебе всё объясню. ВОЗМОЖНО. Пока.
— Угу. Пока.
Собираться Рей начал в четыре часа. Он решил пойти заранее, понаблюдать за Норой. Он направился прямиком в лес. Туда парень дошёл довольно быстро, наверное потому, что очень волновался. Когда пришёл на место, он увидел Нору. Она была не одна. Какой-то парень сидел с ней рядом, пока та рисовала природу. Рея охватило любопытство, он решил понаблюдать.
— Тома, как тебе?
— Мне кажется у тебя талант! Это прекрасно!
Рей разглядел портрет того парня, который нарисовала Нора. После того, как, она отдала портрет парню она посмотрела в телефон.
— Ладно, пока. Рей скоро придёт.
— Завтра в тоже время?
Девушка кивнула. Тома обнял её и поцеловал в лоб.
— Пока!
— Увидемся!
После того как Тома ушёл, Рей сразу вылез из кустов. — Кто он?
— И давно ты тут?
— Не знаю.
— Это мой друг. Единственный... Друг...
После этих слов девушка развернулась лицом к лесу и стала вглядываться вдаль.
— Извини... Я не хотел.
— За что? Всё нормально, я привыкла.
— Эм, ну ты хотела поговорить, да?
— Да. Почему я такая стерва с тобой, да? Я разучилась доверять людям, не могу. Раньше у меня было много знакомых, друзей... Но потом я узнала, что они меня просто используют, а потом кидают... А это, знаешь ли, не приятно. Честно, я не сильно доверяю тебе.
— Извини, что назвал тебя стервой.
— Это ничего.
— А я в дет доме с 2 лет. Там мне не очень нравилось. Я был тенью, если так можно сказать. Надо мной издевались, — сказал он указывая на шрам — Я был никем, как и ты в доме. Но для меня ты кто-то. Я не могу тебя не заметить. Если тебя лучше узнать, я думаю ты человек хороший.
Нора отвернулась, дабы скрыть своё смущение.
— Кстати. Почему он тебя поцеловал?
— Какая разница?
— Он твой парень?
— Нет.
— Уверена.
— Ну да.
— А как вы познакомились?
— Тебя это волнует?
— Не то чтобы... Ай, прошли эту тему.
Нора рассмеялась. И теперь время Рею смущается. После того, как они полюбовались закатом, они вернулись.
— Где вы двое были? Вы подружились, Рей?
— Ты как хочешь, а я пошла. Мне это уже надоело. Пока.
— Пока. Мы в лесу.
— Что Вы там делали.
— Разговаривали.
— И всё?
— Спокойной ночи!
После этих слов Рей побежал к себе. Он зашёл громко захлопнув дверь. После облокотился о стену и скатился по ней. Он ушёл в свои мысли. Через некоторое время послышался неловкий стук.
— Входи.
Нора неловко открыла дверь. После увидела Рея, который сидел в углу.
— Эй, всё нормально? Тебе тоже не спиться?
— Да, нормально. Да, не спится.
— Мне тоже. О чём думал?
— Да так просто...
— Если не хочешь не говори.
— Спасибо, — он ласково ей улыбнулся, — садись.
Он сел на кровать и похлопал рядом с собой. Нора сначала поколебалась, но всё же села.
— Можно вопрос? — нарушил тишину Рей.
— Д-да.
— А что ты ещё рисуешь? Кроме НЕГО?
— Ну природу, животных, деревья и что-то типа того.
— У тебя красиво получается.
— Спасибо.
Рей потрепал её волосы.
— Эй! Ты мне волосы разлохматишь!
Парень приложил указательный палец к её губам, намекая на то, что нужно быть потише.
— Всё хватит, а ты всех перебудишь.
Нора открыла рот, чтобы ответить, но потом передумала.
Она решила осмотреть комнату. С помощью лунного света, которое пробивалось в окно девушке удалось это сделать.
— А ты тут хорошо устроился, — сказала девушка, когда облокотилась.
Она продолжила осматривать комнату. И увидела гитару.
— Ты играешь? — спросила Нора ткнув пальцем, где стоит гитара.
— Ну да, — неловко ответил он.
Несколько секунд посидев, он пошёл к гитаре. Потом сел на кровати в позе лотоса. Взял гитару с медиатором и провёл пальцами по струнам. Нора сидела и наслаждалась игрой. Через некоторое время она зевнула.
— Уже довольно поздно, я думаю тебе нужно отдохнуть. А возьмёшь меня завтра с собой?
— Я подумаю. Спокойной ночи.
— Спокойной.
Нора пошла в свою комнату и начала уговаривать Тому, чтобы Рей пошёл с ними. Вскоре он согласился.
— Подъём! Мы опаздываем! — с этими словами девушка влетает в комнату Рея.
— М-м-м... Я спать хочу...
— Уже одиннадцать! Нам в двенадцать быть в лесу!
— Ну ладно.
— Вот и хорошо! Я зайду за тобой.
Нора побежала переодеваться. Она одела рваные джинсы и короткую футболку. Потом собрала сумку и побежала за Реем. В этот момент из-за угла выходит он и Нора с ним сталкивается.
— Ай!
Рей решил взять с собой гитару. Они побежали в лес. На поляне уже стоял Тома.
— Где вы были? Почему так долго?
— Извини, просто он, — она указала пальцем на Рея, — не хотел вставать.
— Всё было не так!
— Короче ладно, — прервал их спор голос Тома, — пойдёмте.
Нора шла посередине. И в этот момент Тома обнял её за плечи, этим придвинул девушку к себе. Она не сопротивлялась. Когда они пришли на поляну, они расселись в своеобразный круг.
— Чтобы узнать друг друга получше мы сыграем в правду или действие. Согласны?
Нора с Реем кивнули. Поле нескольких ходов.
— Тома, ты кого-то любишь? — спросил Рей.
— Я? Эм... Ну-у-у да! Так, ладно, всё! Нора, правда или действие?
— Ну давайте... Правда.
— Как тебе с ним, — указал на Рея, — живётся?
— Нормально, не мешает.
После ещё нескольких ходов они поменялись: Тома Рею, Рей Норе, Нора Томе.
— Рей правда или действие?
— Действие.
— Проколи ухо.
— Ура! Я так давно хотел это.
— Я могу дать серьги. Хоть на одно, хоть на два уха, — вмешалась Нора.
— Решено, пошлите.
После того как Рею прокололи левое ухо, они втроём пошли домой. Всё это время девушка была в лесу. В гостиной Нора сказала им ждать там, пока та не вынесет серьги.
— Выбирай. Я думаю тебе подойдёт вот эта.
— Красивая. Спасибо, — Рей надел чёрную серёжку.
— Её лучше не мочить.
— Кстати, почему ты с нами не пошла? — обратился к Норе Рей.
— Я? Ну, как это сказать, — она почесала затылок — Я боюсь людные места! — выпалила Нора на одном дыхание.
— То есть...
— Да, — сказал Тома.
— Я не очень люблю, я можно сказать... Не хочу, чтобы люди меня осуждала за красоту, что я не красивая, плохо одеваюсь.
— Всё в порядке. Ты очень красивая, — с этими словами он крепко прижал её к себе.
Спина Норы прижалась к его груди. А руки Томы обвили её плечи. Он сидел сзади, Нора. перед ним, а Рей рядом. После чего Рей взял гитару и начал наигрывать успокаивающую мелодию. Нора стала засыпать.
— Если ты продолжишь, я могу уснуть, — предупредила Нора.
— Кто-то ночью плохо спал? — спросил Тома.
— У нас была бессонница, — ответила Нора, и улеглась головой к шее парня.
Их лица находилась в нескольких сантиметров друг от друга.
— Пошлите на улицы, иначе я прям тут усну!
— Я не против, — сказал Тома, — а ты?
— Я за.
— Я знаю прекрасное место! Тома, помнишь тот пляж в лесу? Там ещё людей нет. И я никогда там не купалась, только ты.
— Да помню. Решено, идём туда!
— Сейчас, я купальник одену. Я быстро.
— Нетерпется тебя в нём увидеть.
— Мне тоже! — выкрикнул на последок Рей.
После того, как Нора переоделась, они пошли к тому месту. Они разложили одеяло. После чего пошли к воде. Нора без колебаний зашла в прохладную воду, в то время, как пацаны пялились на неё.
— Живо сюда или я вас обрызгаю!
— Идём, — вместе сказали парни.
К вечеру они решили пойти по домам. Нора с Реем в одну сторону, а Тома в другую.
— Пока, — Сказала Нора и обняла Тому.
— Пока, — сказал Рей и помахал на прощание рукой.
После долгого дня на природе всё спали очень крепко. Скоро у Рея будет день рождения, Нора обдумывает, что ему подарить. Она решила выписать всё, что о нём знает.
Дневник:
"Что нравится Рею:
Он Любин читать книги:
Детектив, фэнтези, хоррор.
Наверное стоит подарить какую-нибудь хорошую книгу, но ради этого придётся идти в магазин, где много людей. Я справлюсь.
Ещё он играет на гитаре. Возможно стоит подарить именной медиатор. Можно попросить у него гитару и нарисовать на ней красивый узор. Думаю вполне возможно."
На следующий день Нора пошла по магазинам. Да, ей было не комфортно среди людей, но она понимала, что так нужно. Всё же, ей хотелось сделать его счастливее. После долгих покупок она наконец пришла домой. Она всё разложила в своей комнате и принялась упаковывать. А за несколько дней до дня рождения она попросила гитару. На ней она нарисовала льва с обратной стороны. А спереди вьющиеся узоры. Они были разноцветными.
Вот и настало день рождения Рея. Нора собрала все подарки и подошла к комнате парня. Она осторожно постучала.
— Что? — послышался голос из комнаты.
— Это я. Можно войти?
— Заходи.
— Эм, только можно, пожалуйста, чтобы ты закрыл глаза.
— Ну ладно.
Нора вошла в комнату, Рей сидел на диване с закрытыми глазами. Девушка поставила подарки пред ним.
— Открывай.
Рей открыл глаза.
— С днём рождения!
— Вау... Это... Спасибо!
Рей подбежал к Норе и крепко прижал её к себе. Так сильно, что девушка еле дышала.
— Такими темпами ты меня задушишь. Открывай.
Рей послушался, и принялся распаковывать подарки. Ему они очень понравились.
— Ну, я пошла.
— Куда?
— Тома сегодня уезжает... Он больше не приедет, наверное, — последние слово Нора произнесла с надеждой.
— Я с тобой.
Нора кивнула. После чего они собрались и пошли на вокзал. Там из уже ждал Тома с родителями. Как только парень их увидел, он сразу к ним подбежал.
— Привет, — сказал Тома и обнял Нору, потом слегка приподнял над землёй и покружил.
— Привет, Рей, — Тома пожал ему руку.
— Привет.
— Я надеюсь ты хотя бы иногда будешь приезжать, — грустно сказала девушка.
— Я тоже на это надеюсь. Ну пора прощаться. Желаю удачи! И ещё... Рей, береги её, пожалуйста.
Рей кивнул в знак согласия.
— Я обещаю.
— Пока, — попадалась Нора и обняла парня.
Он и его родители сели в поезд и уехали.
Конец 1 Главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь - возможна.
Teen FictionЭта история про двух подростках. О их первой любви.