Всё не так просто

5 0 0
                                    

Прошла неделя. Они так и не говорили друг с другом. Норе не хватало Рея, а ему Норы. В итоге они помирились. И Рей захотел попробовать ещё раз задать ей вопрос, из-за которого они и поссорились. Это решение окончательно.
       Вот он собрался и подошёл к двери девушки. Постучал.
— Нора! Ты тут?
— Да.
— Выйди.
— Подожди немного.
       Через несколько минут она вышла. Они пошли гулять.
Я знаю ответ на свой вопрос, но всё же хочу ещё раз спросить. Будешь моей девушкой?
— Да.
— Ну и ладно. Стоп, что? Ты согласна?
— Да.
— Ты не заболела.
— Да нет.
— Ну так что? Мы теперь получается пара?
— Наверное.
С того разговора прошло два дня. Рей до сих пор не мог поверить в то, что она согласилась. А Нора не понимала, почему она раньше отвергала это чувство.
Родители решили уехать в театр. Рей отказался поехать с ними, а Нору, как и всегда никто не спрашивал. Они сидели на диване. Нора в руках держала пустую кружку от кофе, которое выпила несколько минут назад. И тут Рей склонился над её лицом. Он смотрит в её глаза, а она не понимающе смотрит в его. Потом его взгляд перемещается на губы девушки, и кажется она догадывается, что хочет парень. Она приближается своими губами к его, но так, что они не касаются друг друга. Между губами буквально несколько миллиметров. Рей впивается в губы девушки с поцелуем. Они целуются... Тут всё было бы хорошо, но... Послышался кашель сзади. Молодые люди отпрыгнул друг от друга. И сели по разным углам дивана. Они обернулись, увидивши родителей, которые вернулись раньше задуманного, они переглянулись.
— Вам придётся всё объяснить. Рей, я от тебя такого не ожидала, а ты... Не важно, — серьёзным тоном сказала мама.
Рей с Норой виновато посмотрели на них, после этого Нора развернулась обратно, взяла пустую кружку и пошла.
—Я пошла, — напоследок сказала девушка.
После неё и Рей поспешил удалиться, он как-то смог пройти мимо разъярённых родителей.
На следующий день их ждал серьезный разговор. Они собрались за столом.
—Мы ждём объяснений.
— Мы не родные брат и сестра, — начал свою лекцию Рей, — а это означает: мы можем встречаться. Мы не кровные брат и сестра. Я не собираюсь объясняться перед вами, я этого хочу. Я хочу, чтобы она была моей девушкой, и это окончательное решение! — с этими словами Рей встал из-за стола и направился на улицу.
—А ты что скажешь?
—Я могу сказать то же самое. Но увы не хочу тратить время.
Нора отправилась вслед за Реем. Вскоре она догнала его. Он пинал каждый камушек с такой грубостью, казалось, что камень от одного его удара мог разлететься вдребезги.
Эм, Рей...— позвала парня девушка.
Она приобрела его за плечи. И только после этого он развернулся.
—Я не понимаю, почему?

После нескольких скандалов и ссор, они всё же каким-то волшебным образом сумели уговорить родителей. Но, наверное повлияло то, что они пригрозились уйти из дома. Мама первое время была недовольна, а бабушка смирилась.

После выпускного они переехали в другой дом. Поженились они в 19. У них родились 2 мальчика и 1 девочка.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Невозможная любовь - возможна. 🎉
Невозможная любовь - возможна.Место, где живут истории. Откройте их для себя