Так прошёл год. Тома почти каждый день писал Норе. Иногда спрашивал про Рея. Нора конечно скучала по нему. Но полностью расстроится ей не давал Рей. Он подбадривал её. Поэтому девушка так сильно не расстроилась. Она знала, что всегда есть рядом друг, который поддержит. И вот в очередной раз они собрались на пляж.
- Спорим я первый?
- Об этом ты можешь лишь мечтать! - гордо заявила Нора.
В один момент у девушки вдруг заболела голова. Ноги начали подкашиваться. Рей это заметил и тут же подхватил Нору. На протяжении нескольких дней у неё болела голова. Она падала в обмороки. В итоге Рей настоял на походе к врачу. После нескольких анализов выяснилось: рак. Девушка впала в депрессию. Парень не знал как помочь ей. Её положили в больницу. Почти каждый день к Норе приходил Рей. Девушка несколько раз хотела покончить с собой. Но каждый раз её останавливали. Перед операцией рей пришёл к девушке. Она сидела и смотрела на стену. Взгляд был прозрачен. Не было никаких эмоций. Ни боли, ни тревоги.
- Почему ты не переживаешь?
- Я и так знаю, что с моим везением всё будет плохо.
- Всё будет хорошо.
Нора сухо усмехнулась. Вскоре её увезли на операцию. Она шла долго. И это очень раздражало его. Но всё же операция прошла успешно.
- Я очень удивлена.
- А я говорил: "Всё будет хорошо".После выписки Нора с Реем решили отпраздновать. Нора решила приготовить торт. Когда она замешивали тесто Рей подошёл сзади и взял девушку за руку.
- Позволь?
- Я и сама могу.
Нора развернулась к нему лицом и посмотрела прямо в его глаза.
- Я правда справлюсь.
Завтра у Норы день рождения. Ей исполняется 16. Рей подготовил ей подарки, и утром подошёл к её двери, аккуратно постучал.
- Я сплю! - послышался голос девушки из-за двери.
- Если ты ответила мне, значит не спишь. Выходи я буду в своей комнате. Жду.
- У-у-а-а-а-а, мне лень!
- Ну пожа-а-а-а-алуйста.
- Ох, сейчас.
Нора вышла в пижаме. Рей осмотрел её с ног до головы.
- Что? Мне лень переодеваться.
- Пошли.
Когда они зашли в комнату Рея, Нора от удивления раскрыла рот.
- Поздравляю. Но это ещё не всё сюрпризы.
- Что-то ещё будет?
- Вечером узнаешь.
- У-у-у-у, интрига. Спасибо.
Она крепко обняла Рея. После чего оаспаковала подарки.
- А-а-а, спасибо, огромное спасибо.
К вечеру Нора по просьбе Рея пошла на их пляж. Когда пришла увидела покрывало, а на нём Рея. Он спал. Нора тыкнула в него указательным пальцем.
- Добрый вечер. Извини, что разбудила.
Рей повернулся и встретился взглядом с девушкой.
- Извини, я не хотел засыпать.
- Так что ты мне хотел сказать и показать?
- Во-первых этот закат. А во-вторых я хотел сказать, что я... тебя люблю... Вот.
- Ты тоже мне нравишься, но из этого ничего не выйдет. На то есть много причин.
- Назови хотя бы одну!
- 1. Мы сводные брат и сестра.
2. Родители.
3. Потом я скорее всего уеду в другой город.
Мне продолжить?
- Станешь моей девушкой? Об этом никто не узнает.
- Ты меня не понимаешь?! Мы не можем быть вместе.
- Бессердечная.
Рей развернулся и ушёл. Нора так и не пришла домой. Рея это не беспокоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь - возможна.
Teen FictionЭта история про двух подростках. О их первой любви.