11-20 глав

395 4 0
                                    

========== ROUND TWO. CHAPTER ELEVEN.  ==========

Сигаретный дым приятно обволакивает лёгкие, задерживается внутри, а потом с плавным чувственным выдохом вырывается из ноздрей и сизой струйкой просачивается меж приоткрытых губ, принося моральное удовлетворение и испаряясь перед самым лицом. Он шипит тихо, чувствуя определённого рода жжение, что просачивается сквозь локальную анестезию: настойчивое, болезненное.

Но терпимое.

Иногда ему кажется, что он сможет выдержать абсолютно всё.

— Вы не могли бы не курить, пока я Вас здесь, по-мелочи, зашиваю? — недовольное фырканье доносится до ушей сладкой музыкой, что теребит струны сознания так явственно чётко, что это почти что сводит с ума. Вызывает определённое чувство томления глубоко в душе, что напоминает тление углей, которые, словно бы, просто ждут того момента, когда пламени будет дозволено вспыхнуть...

Непременно, он мог бы стать просто восхитительным прозаиком, распорядись жизнь немного иначе. Но, увы и ах, путь, что был им выбран, он тернист и кровав, он жесток и не знает о слабости, ломает и давит, и только самые стойкие здесь имеют шанс на то, чтобы выжить. И, да, определённо, если бы ему только позволили выразить все накопившиеся в душе эмоции, он бы обнажил их так чувственно и ярко, что...

— Если ты думаешь, что выглядишь круто, то у меня для тебя плохие новости, — раздаётся насмешливое слева, и он чертыхается, а грёбанный пепел срывается с кончика сигареты и падает на дорогой ковёр.

— Вы можете не дёргаться?! Потому что я Вас зашиваю! — сладкий голос, что мелодией в уши, звучит до визгливости недовольно.

— Свинья, — насмешливо комментируют по левую руку небольшой казус с пеплом.

— Доктор Ким, он меня провоцирует! — заявляет Намджун, поворачивая голову и морщась при виде раскуроченного участка кожи на бедре, над которым сейчас колдует этот чёртов ангел. — Нельзя ли попросить посторонних удалиться? Вот это вот всё, — хочет было красноречивым жестом показать на ранение, но при первых же признаках движения врач резко поднимает голову и впивается в него таким взглядом, что он невольно замирает аки кролик перед удавом. — Это очень интимный процесс! — кажется, последнее получается сдавленным писком и несколько вопросительно.

ErchomaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя