Послесловие и благодарности

72 10 8
                                    

Я никогда не писала послесловия – меня банально на них не хватает, потому что у всех они получаются большими и пугающими, а я никогда не могу найти нужных слов благодарности.

Начну, пожалуй, с того, что расскажу немного о создании самой истории «Сопротивление своей судьбе». Началось всё с просмотра фильма «Меняющие реальность» ещё в далёком 2018 году и прослушивании композиции «Beautiful Mess» Кристиана Костова. Тогда в моей голове и возникла идея, которая была сразу же записана, только в ней не было сформированного конца, места действий и характеров героев. Я не знала, какими на выходе они получатся, и забросила идею «Сопротивления» в долгий ящик, где находится очень много идей. 21 июля 2019 года всё изменилось – после дня рождения друга, когда я была на даче, меня торкнуло, по-другому не скажешь, и я за вечер напечатала целую первую главу, которая вновь ушла в долгий ящик.

И вот первая благодарность. Nil_ton, моя хорошая, спасибо тебе, что стала первой читательницей в августе 2019 года, что высказала своё мнение и ждала продолжение. Я люблю тебя. Хотя ты, засранка, ещё не прочитала историю целиком :D

Первая публикация была 1 мая 2020 года, тогда у меня была вторая глава только в разработке, но я увидела неплохой актив, который меня порадовал. Спасибо тем, кто прочитал тогда историю, оставил своё мнение, и хоть долго не было продолжения, я его всё же добила, раз сейчас оставляю послесловие.

Все остальные главы я написала в июле 2020 года, тоже сидя на даче, на холодной кухне, куда меня родители выгоняли, чтобы я «не мешала стуком клавиш всем спать». Дула на пальцы и писала, потому что нежность заполняла – честно, мне понравилось работать над этим фанфиком, понравилась сама тема и нравится конец. Я редко пишу работы со счастливым концом, особенно миди, потому что в него особо и не верю, но тут я не могла закончить чем-то плохим – всё же, это романтика, хоть немного приторная, но я рада ей, действительно рада.

Поговорим о некоторых персонажах?

Жюстина появилась неожиданно для меня. Изначально целиком и полностью подружкой Миёль должна была быть Флора, но она почему-то отошла на задний план, появилась француженка, которая мне как-то пришлась по душе – в ней есть что-то от меня, в ней есть что-то от моей мамы, и потому персонаж вышел таким, каким вышел.

🎉 Вы закончили чтение Сопротивление своей судьбе 🎉
Сопротивление своей судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя