Глава 6

57 11 2
                                    

Дел было невпроворот, особенно когда судьба двух молодых людей вдруг снова начала писаться вместе. Высшее руководство, признаться, хохотало над всем этим и смотрела на распаляющегося Чимина, который уже готов был рвать и метать. Они хотели ему дать отпуск — бедняга заработался за это тысячелетие, слишком много людей видел, а потому парню надо было как можно скорее отдохнуть и, возможно, полететь в Эдемские сады и немного проветриться там.

Пак вошёл в столовую, чтобы найти только одного ангела, что заставляет его перья буквально дыбом вставать, и обнаружил нарушителя собственного спокойствия глотающим кусок пирога. Ким был безмятежен, что не скажешь об ангеле, который его искал и нашёл.

— О, доброе утро, наставник!

— Ты, придурок, ничего лучше придумать не мог? — Чимин тёр переносицу, чувствуя раздражение и понимая, что за бранные слова его вполне могут лишить крыльев. — Поцелуй истинной любви, чёрт побери!

— А что, прикольно, — захохотал Тэхён и получил меж лопаток от старшего.

— Теперь нам придётся действовать немного по-другому, — аура вокруг Пака сгущалась, поглощала кислород, и ангел низшего ранга икнул. — Ты мне тут не помощник. Я сам всё сделаю. Они не должны быть вместе.

* * *

Любовь неприкосновенна — это понял Ким СокДжин давно, впитал с молоком матери, и признаться, сейчас, держа руку Миёль в своей и едя по городу до собственной квартиры, понимал, что такое настоящая любовь, когда чувства заполняют настолько, что становится трудно дышать. Свою личную жизнь хотелось спрятать, чтобы ни один человек не знал о ней, и Джин, в прошлом послушный сын своего отца, нарушил его требование — не познакомил любимую с семьёй, только потом, когда всё закончится, он сможет представить Миёль, показать всю свою любовь к ней.

Он надеялся на счастливый финал.

— Когда ты рассказал про ангелов и судьбы, я думала, ты сошёл с ума, но так как меня поцелуем лишили памяти, думаю, комментарии излишни, — девушка расцветала с каждым словом, чувствуя своего человека душой, рядом. Джин окончательно поселился в её сердце после всех событий, хотелось прильнуть к нему всем телом, да только в машине это сделать было нереально. — И что мы будем делать со своей судьбой?

Сопротивляться, — произнёс СокДжин и прочистил горло, легко освобождая свою ладонь из замка рук девушки и переключая передачу. — Мы не должны сделать так, чтобы нас разлучили.

Сопротивление своей судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя