Рыжий

287 23 65
                                    

Он бежал по лестничным пролетам, перескакивая через ступеньки, на поворотах уходил юзом, цепляясь рукой за перила. В другой руке крепко сжимал небольшую коричневую книжку.
...8...9..

Футболка на спине надувалась парусом, что больше походило на срывающуюся в небо большую чайку, которая, подняв крылья, отодвигает их назад и мощно взмахнув, летит вверх, разрезая воздух.

Взлетев на последний этаж он уткнулся в железную лестницу, упиравшуюся в люк. Перекинув книгу под подбородок, зажав, начал шустро взбираться, помогая себе руками.
Люк открывался скрипуче..
*надо смазать* подумал.
Соседям конечно пофиг, что Макс вечерами совершает такие вылазки, но и шуметь по ночам не особо хотелось)

Выбросив наверх сначала книжку, а затем, подтянувшись, он оказался на своём небе.
(Небо #7)

Втянул носом горячий воздух, который отдавала раскалённая за день крыша серой панельной девятиэтажки, подхватил книгу и шагнул вперёд.

Рыжий уже был там, он всегда приходил первым.
Он мазнул зелёными глазами по Максу и отвернулся, типа, ну и что, снова ты))

Макс уверенно подошёл к краю крыши, встал на носочки, вытянулся в струну и прогнулся вперёд, раскинув руки. Подбородок и нос были предоставлены последним лучам заходящего в сахарно-ватные облака солнца, в волосах заиграли золотые искорки, ветер пытался перекинуть челку назад, но она всё равно упрямо закрывала глаза.
Хорошо..

(Сказка)))

Где-то за спиной Рыжий мягко опустился на горячее покрытие крыши и растянулся, вальяжно, слегка наклонил голову и наблюдал за Максом с недоумением.

Да, такое происходило каждый раз, но почему этот безбашенный мальчишка постоянно делал одно и то же?)

Макс чему-то улыбнулся, обнажая острые клыки, нее, не как у вампира. Просто его верхняя губа была чуть короче, чем нужно. То есть, обычно губы казались слегка приоткрытыми, но при улыбке, эта милая небрежность природы всегда привлекала взгляды посторонних.

1..2...3..4..5..6..7..8..9
Шаги

Ровно столько он прошёл от края крыши до бетонной стены. Опустился и сел. Острые лопатки, даже сквозь футболку, упирались в жёсткую поверхность шершавого покрытия.

Стена была прохладной, такой кайф..
Удобно устроившись, подтянув ближе к подбородку  худые коленки, он стянул с правой руки красный браслет-резинку и ловко перетянул в хвост непослушную светлую челку. Теперь челка торчала ближе к затылку дурацкой пальмой.

(Кстати, есть забавная история про это, напомни мне потом ;))

Руки общупали книжку, нырнули в страницы и откопали фантик от барбариски.
Да, это закладка)
Фантик тут же переместился в задний карман джинс.

Слегка удлиненные тонкие пальцы аккуратно устроили книгу на коленях, почти перед самым носом.

-Тааак, Рыжий, где мы остановились?

Рыжий фыркнул, даже не повернув головы. Он был занят останками пакета, который ветер гонял перед ним на краю крыши.

Палец скользнул по языку и легко перевернул страницу.

(Щас погоди, найду цитату))

- Нашееееел! Воооот! Слушай ..- Макс вёл пальцем по строчкам и читал вслух.

«А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.»

- хммм - закусив нижнюю губу, парень захлопнул книжку, оперся на кисти рук, вытянул ноги и уставился на Рыжего.

*сам дурак* подумал Рыжий, но вслух не сказал.

Он посмотрел Максу прямо в глаза, которые сейчас казались огромными, голубыми озёрами и слегка озадаченными.
Сорвался с места, одним прыжком оказался рядом.

Сначала он уткнулся лбом в живот, но, почувствовав тёплую ладонь на спине, заффффырчал и распластался на ногах мальчишки, покорно принимая ласку.

______________
Молочный коктейль манго-груша
Сплин - Танцуй
Сказка на ночь
______________
От @dmmhoma  спасибо за такой прекрасный отклик, это должно быть тут!

Волна бежит и кроет страстью,
Тепло руки и ты вскипел...
Все пропасти раскрыли пасти,
Желаний для обоих тел...

Запрет в сознании исчезнул,
Твой крик разбился на губах...
И танец на краю у бездны,
Ожил в фантазиях и снах...

стихлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя