Медленно открываю глаза от яркого света, который пробирается сквозь шторы и падает на лицо. Щурюсь.
Что-то щекочет мой нос, приходится всё-таки приоткрыть один глаз.
Надо мной ёлка. Серебряный дождик свисает и покачивается, раздражает до жути. Перевожу взгляд на розовый блестящий шарик.
Выдох.
Шарик закрутился на веревочке и начал вращаться обратно.
В отражении можно разглядеть нас.Плечо затекло. Пытаюсь не разбудив тебя повернуть голову, получается. Утыкаюсь носом в растрепанные теплые белокурые кудряхи.
- даааа, сейчас — сонно выдыхаешь ты
Втягиваю носом твой запах. Мятный. Сладкий. Нереальный. Мой.
- только молчи — шепнул он мне в шею, повернувшись
А я молчу. Мне хорошо. Где-то по спине уже собирается жар и волной катит по позвонкам прямо в голову.
- ты где был вчера? Пришёл промокший и весь холодный, ещё заболеть не хватало! - говорит он чуть громче на выдохе, мазнув шершавыми губами вдоль моей шеи
Сглатываю, под стремительно учащающееся сердцебиение. Единственный. Такой, какой есть. Такой и надо.
- эй, если у тебя темпа, прибью, понял?! — злится, повышая голос, и его прохладная ладонь накрывает мой лоб
Почему ты всегда так много болтаешь? — это единственная мысль крутится сейчас в моей пустой башке. Хотя нет)) есть ещё одна.
Резко приподнимаюсь под шуршание и звон ёлки и прихватываю губами его ухо.Кто из нас в этот раз зарычал первый, уже не знаю.
Необходимый.
Я когда-нибудь двинусь от этого. Ощущения.- вкусный — говорю уже я, задыхаясь в нём
Слова любви, это когда тебя ждут с улицы, любого, мокрого, голодного, холодного и с сосульками в волосах)) Когда ты спокойно ешь его конфеты, которые раньше терпеть не мог, да и сейчас впрочем. Когда он рядом всегда, даже если ты сам далеко. И ты уже никуда не можешь уйти. Потому что всё, что тебе нужно - в нём.
А он смотрит мне прямо в глаза, выводит узорами, ласково протягивая пальцем по переносице и, кажется, я наконец-то счастлив.
Ёлка колет лицо, дождик вообще охренел, мешает))
А вокруг нас сказка, в которую я поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихло
PoesíaУдарение на ваш выбор арт обложки jimmy law Просто в мире твоём мало света Хочешь отсыплю немного добра? Ты забыл, ведь у каждого где-то Спрятаны, сложены два белых крыла..