Я хочу Жить.

45 4 1
                                    

«Маленький мальчик, устало бредущий
Вслед за болотным огнем,
Звать перестал. Но отец вездесущий
Был неотлучно при нем.»

В беспросветной тьме Ви слышит только хриплое дыхание. Свое дыхание.

«Значит я еще жив», - мелькает в сознании слабая мысль.

Дышал с большим трудом, тело словно налито свинцом. Тем не менее, умирать парень не планировал. С трудом пошевелив рукой, кончиками пальцев почувствовал холодный металл рядом. Трость? Ухватившись поудобнее за набалдашник, подтянул ближе к себе. Но стоило поставить трость в вертикальное положение, чтобы создать себе опору, тьма взбунтовалась, не желая отпускать свою жертву. Черная, холодная и вязкая жидкость, словно змея обвила основание трости и поползла выше, перекидываясь на татуированные руки и поднимаясь все выше по телу.
Ви одернул руку в попытке вырваться из объятий похожей на смолу субстанции, однако тьма уже почти поглотила его. Черные, склизкие руки поднимались все дальше и уже сомкнулись на шее, перекрывая доступ к кислороду. Ви хрипел, постепенно задыхаясь от нехватки воздуха и пытаясь все еще свободной рукой сорвать с шеи смертоносные оковы, в надежде выиграть у смерти еще несколько секунд жизни. Он еще не остановил демона, не стал полноценным, не смог победить Данте, в конце концов! Неужели он хуже? Неужели он не сможет снова скрестить с ним клинки?

Парень сомневался, что снова увидит его живым. Демону он не нужен, но именно в нем сейчас нуждался Ви. А Данте впервые проиграл. Теперь и саму человеческую суть Верджила поглощают смертельные объятия. Все попытки спастись были тщетны, и он это понимал. Тьма беспрепятственно текла между пальцев, почти так же бесповоротно, как и время. Время, которого и так катастрофически мало. Легкие горят огнем, жизнь по каплям покидает его тело. Ви задыхается. Тьма уже поглотила его целиком.
Тьма. Это самое первое, что увидел он, появившись в этом мире. Слабый, ничтожный... Неужели тьма будет и последним, что он увидит в своей жизни?

«Нет! Слишком рано! Я не могу умереть вот так! Это просто Кошмар!»- Ви рычит, словно зверь загнанный в угол, собирая последние силы для сопротивления.

Сквозь тьму пробивался отблеск фиолетового цвета. Он появился неожиданно, и столь же быстро исчез из виду, что Ви на секунду задумался не показалось ли ему. Но свет снова мерцает перед глазами окутанными тьмой, нарушая темный кокон и освобождая левую часть лица мага. От яркого света глаза слезятся, но парню слишком страшно, чтобы закрыть их вновь и встретиться снова с темнотой. Всем своим существом Ви тянется к нему, к свету. Там где есть свет, есть и жизнь. Это то, чего он так жаждет.

В Битве За ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя