Там горит на окне свеча
—Дом, в котором помнят и ждут
Где не тронет меня печаль
Где беда и боль не найдут.
«Отпустите меня в мой сон»Тэм Гринхилл
Неро, напевая незнакомую мелодию, возился на кухне, делая простые бутерброды для перекуса, а Грифон сидел на холодильнике, сверкая хитрым прищуром глаз, колкими фразами заводя с охотником новый активный спор. И чем ему так «понравился» мальчишка, что птица с энтузиазмом, игнорируя ментальные просьбы, продолжает набирать обороты. Да и сам охотник не считал нужным отмалчиваться, однако не смотря на грубые фразы, между ними не было колющего чувства агрессии, это больше походило на дружескую перепалку старых друзей. Стараясь не обращать внимания на бурные крики, Ви оглядывал фургон, который Нико, по словам охотника, превратила в свой дом и мастерскую на колесах. Пусть фургон и не отличался простором, но было в нем что-то такое, что делало атмосферу уютной.Обстановка довольно простая, без излишеств. Но все необходимое с собой. Позади водительского кресла находился небольшой диван, на котором беспорядочно лежали различные пестрые журналы различного содержания. На стенах развешаны плакаты, явно вырванные из тех же журналов, а где-то Ви заметил чьи то рисунки, больше похожие на детские. На стоявшем рядом столике беспорядочно оставлены несколько опустошенных банок из-под колы и полупустой пачки картофельных чипс, из-за чего у фургона был неопрятный, но жилой вид. К рабочему столу Нико Ви не стал подходить, прекрасно понимая, что девушке вряд ли понравится присутствие постороннего человека в её месте для творчества. На расстоянии заметил небрежно сложенные инструменты, несколько незаконченных чертежей.
«Порядок потреблен лишь глупцу, гений властвует над хаосом» — вспомнил Ви высказывание.
Интересно будет познакомится с этим мастером.На полочке парень заметил упавшую фотографию, в деревянной рамке. Не сумев подавить любопытство он аккуратно поставил трость рядом с собой и взял фотографию.
На снимке изображены трое. Первого человека Ви узнал сразу, задорный насмешливый взгляд светло голубых глаз и радостная улыбка принадлежали Неро, но на момент запечатления фотографии у парня светлые серебристые волосы, падающие на глаза из-за чего были очень видны явные сходства с Данте.«Возможно, это его сын. Они похожи»Неро на фотографии одной рукой обнимал за плечи хрупкую девушку с рыжими волосами. Она была довольно смущенной, но на губах играла добрая и нежная улыбка, от которой словно веяло теплом. Она явно была из тех, кто дарит всего себя людям, заботится и помогает. Одним словом: «Ангел».Рядом стояла еще одна девушка. Ви даже чрез фотографию мог ощутить цунами необъятной энергии этой девушки. Смуглая кожа, черные волнистые волосы забраны в высокий хвост и удерживаются головной повязкой, темные озорные глаза, а ее тело покрыто многочисленными татуировками.Фотография была довольно яркая и она отлично справлялась со своей задачей. Воплощала память в материальный объект. Всего одно мгновение запечатлено на этой карточке, но этого достаточно, чтобы пробудить цепочку воспоминаний о событиях, которые последовали за ней.Еще немного рассмотрев снимок, поглаживая пальцами тонкую рамку, охотник улыбнулся и положил ее на место, возвращаясь к осмотру временного пристанища.Оглядывая внутреннюю обстановку, Ви невольно задумался, а каким бы был его дом? Почему-то он не мог даже представить. Подобная мысль всегда была чужда ему, ведь свою жизнь он видел в сражении и подобные мелочи как семья казались ему незначительными. А дом... Он помнил только дом родителей, и тот страшный день, когда его семьи не стало. Мать была убита во время нашествия демонов, организованного Мундусом, отца небыло рядом. Человеческая натура так хрупка и недолговечна, привязанность к роду людскому приносит в последствии одни страдания. В отличии от брата, сам Верджил отрёкся от человеческой сущности и никогда не стремился к созданию семьи. Демон вкрадчиво заставлял его желать большей силы, необъятной власти, на слабый голос человеческой сущности старший сын Спарды лишь отмахивался, не считая нужным даже прислушаться к своим человеческим желаниям. Поэтому Ви спал, и спал до тех пор пока Верджил не извлёк его, откинув как ненужную игрушку и даже не подозревая, что его человеческая слабость является его ключом к равновесию, разуму, силе и жизни. Ведь разделившись, Верджил убил сам себя. Сначала умрёт ослабленная человеческая суть, а после и более сильная часть — демон Уризен. Так он его назвал. Или же your reason — твоя причина. Та самая причина, что заставляла вновь и вновь становиться противником своего брата. Это имя ему идеально подходит.В отличии от Уризена Ви был слаб. Настолько беспомощен, что даже не в силах самостоятельно исправить содеянное. Но если случится чудо, и получится выжить, как бы глупо это не звучало, Ви решил, что хотел бы создать свой дом. Семью... То место где любят и ждут, где всегда можно найти поддержку. И больше никогда не быть одному... Ведь насколько бы ты не был силен, если тебе некого защитить, не за кого бороться, ты ничто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Битве За Жизнь
Hayran KurguВи все больше привязывается к жизни, но вместе с тем прекрасно понимает, что ДОЛЖЕН воссоединиться с Вергилием и стать полноценным человеком. Он не планирует менять свой план, но в то же время ловит себя на мысли, что хочет избежать воссоединения, е...