Эдгар Аллан По- 20 лет.
Рампо Эдогава- 18 лет.Йокогама. В ресторан "Горуденайта́" (ゴールデンライターс японского языка "золотые писатели") заходит двадцатилетний Аллан По. Он бы больше предпочёл зайти в это место в компании нескольких молодых писателей, таких же, как и сам Эдгар. Но к великому сожалению Аллан вынужден идти сюда с совершенно другой целью. Войдя в помещение с собственным резюме По обошёл все столики, тем самым направившись к барной стойке, где его ожидал директор. Подойдя к бармену, с которым болтал молодой парень лет двадцати пяти в костюме и с бейджем, где написано "Director" и имя Кимитаки Кириши писатель поздоровался.
- Добрый день.Я пришёл устроится на работу.
- Добрый. - директор усмехнулся. - Ну пройдёмте в мой кабинет и обсудим. Меня зовут Кимитаки Кириши. А вы должно быть Аллан По?
- Да. Держите моё резюме.
- В кабинете, По-кун.
- Хорошо.
Эдгар последовал за менеджером. блондинистые волосы, серые глаза, аккуратный нос и тонкие губы он словно вышел из одного романа написанного Алланом, в этом произведении действия велось от первого лица поэтому многие полагают что скрытый Ясуо Мотидзуки (это псевдоним Аллана) выглядит именно так как он описан в романе. Всю дорогу Кимитаки странно улыбался и косо поглядывала на По, так часто что писателя это уже начало напрягать. Затем они вошли в кабинет директора: аккуратный красно-золотистые обои в комнате, картины на стенах, диван явно с недешёвой обивкой и стол в центре кабинета позади которого стена с часами. Кириши сел на диван и странно ухмыльнулся, Аллан По сел на стул напротив директорского стула, и протянул бумаги.
- Ох, ты действительно думаешь, что я возьму тебя на работу из-за этих бумаг? Ты паренёк-то явно красивый, значит догадаться сможешь каким способом ты устроишься на работу. Давай ты сам или мне тебе помочь.- он похотливо засмеялся.
- Простите?... Я вас видимо не понял...
- Чего ты не понял? Давай раздевайся, красавчик.
Эдгар смекнул, если он не уйдёт, то его скорее всего изнасилуют, а это ему не очень нравится. Но как? Ведь дверь директор запер кабинет на ключ, а судя по тому что среди официантов только красивые девушки и парни многие прошли через такое. Аллан мысленно дал себе подзатыльник за то что он собирается делать и преступил. Он улыбнулся и подошёл к директору, аккуратно снимая с него галстук.
- Так, так, так... Ты себя раздевай, а не меня.
Аллан ещё раз мысленно дал поздатыльник и тихо томно сказал, усаживаясь на колени Кимитаки.
- Но вы так хороши, что мне бы хотелось посмотреть на вас без одежды. Позволите?
- Ахх... Уговорил, давай Аллан...
Эдгар начал снимать одежду с него, попутно достав ключ. Когда он это сделал он спокойно встал и поманил за собой директора вокруг стола. Тот же как ни в чём не бывало повёлся.
"Как старый извращенец, ей Богу... Итак... Сейчас!"
Аллан подлежал к двери, пока директор обескураженно стоял за столом. Эдгар уже открыл дверь, а Кимитаки только сообразил, что его обманули. Он быстро кинулся за Эдгаром, пока тот успел закрыть дверь с обратной стороны. В коридоре он смог спокойно выдохнуть, но тут он увидел бармена и испугался пуще прежнего.
- Молодец. Неужели ты прочитал мою записку?- он сел рядом.- Не волнуйся, я тебя отмажу. Я понимаю, что ты сейчас удивлён, но послушай меня пожалуйста. Братец мой, конечно даёт... Я сам был в шоке, когда узнал... Но не об этом сейчас. Смотри я сейчас веди себя испуганно, договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, мой дорогой писатель. {Не Закончено}
FanfictionМолодой, двадцатилетний писатель, чьё имя Эдгар Аллан По устраивается в ресторан, на подработку, так как на мели. Там он обслуживает посетителя Рампо Эдогаву известного детектива в городе, ради которого Эдгар начал писать. Детектив же восхищался нап...