- Вы выбрали?
- Да, можно нам спагетти, большую порцию.
- Желайте, каких-нибудь напитков?
- Ты чего хочешь, зайчик?- спросил парень.
- А ты милый?
- То, что ты хочешь, котенок.
- Ну тогда и выбирай, хорошо, солнце?
- Тогда давайте нам апельсиновый сок.
– И может спагетти, хорошо, милый?
– Да, пожалуй. Ты что будешь пить красавица?
– Наверное тоже апельсиновый сок.
- Итак. Большая порция спагетти и два апельсиновых сока.
- Да, только можно мне со льдом. А тебе милая?
- А мне без льда.
- Хорошо, ожидайте.
Эдгар дал ещё один заказ поварам и отправился к бармену.
- Итак, мохито готово. И вот мартини с яблочным соком. Неси.
- Хорошо. Два апельсиновых сока, один со льдом, а второй без.
- Ок.
Эдгар пошёл, пока Котоха сидела и флиртовала с Такуто.
- Вот ваше мохито, Мартини, и яблочный сок.
- Молодой человек, позвольте узнать, когда нам принесут остальные блюда.
- Через минут двадцать...
- Ага, хорошо спасибо.
По был в шоке, так как ожидал истерику, по поводу того, что блюдо готовится слишком долго. Но он спокойно кивнул и направился к барной стойке.
- Вот сок. Держи.
Эдгар понёс сок и отдал его посетителям.
Следующие пятнадцать минут он сидел на кухне и смотрел как готовят блюда. Первым делом сделали пиццу и По отнёс её. Позже сделали спагетти...В общем первый день прошёл спокойно. Весь день за тобой смотрели Котоха и Такуто. Под конец рабочего дня Эдгар уже привык к перебежкам от клиента к барной стойке и кухни. От Такуто и Котохи По получал комплименты.
Следующий месяц не происходило нечего особенного... Все как всегда. Да и зарплата вроде как и у всех несмотря на инцидент...Но вот в одну среду в ресторан открывает дверь известный на всю Японию детектив Рампо Эдогава. Он в сопровождении Фукудзавы Юкичи его наставника и директора всемирно известного Вооруженного Детективного Агентства. Когда они вошли все в ресторане замолчали, затаив дыхание.
"Сам Рампо Эдогава. Если бы он сел за стол, который обслуживаю я... Он в жизни ещё красивее, чем на интервью... Ах Рампо-сан если бы вы знали, как вы повлияли на мою жизнь, если бы вы знали, что именно из-за вас я начал писать детективы... Я вас люблю, Рампо-сан, несмотря на то что вы меня даже не знайте..."
В это время Рампо и Фукудзава сели за седьмой столик. Эдгар когда это понял был готов плакать от счастья. Эдгар глубоко вдохнул и направился к Рампо.
- Добрый вечер. Вот ваши меню. Выбирайте. - он отдал меню и пошёл к бармену с глазами по пять копеек.
- Хеей, Аллан. - перед глазами писателя Такуто помахал рукой.- Ты словно приведение увидел.
- П-п-просто я никогда не видел его вживую... Я просто слежу за ним. Т-т-тоесть за его делами.
- Ахахахах, ну я тебя понял. Ты только не сильно нервничай, понервничаешь, когда посититель уйдёт. Договорились?
- Угу. - Эдгар достал блокнотик и направился к детективу.
- Вы что-нибудь выбрали?
- Можно мне пожалуйста рамен.- заказал Фукудзава.
- А мне... Я не знаю, что мне выбрать... Что вы мне посоветуете? Что-нибудь из сладкого.
- Эммм... - Эдгар почесал висок.- Могу вам предложить мороженое "Трюфельная сказка".- он указал в меню.- Трюфель, конфеты М&М и покки.
- О, мне нравится, пожалуй возьму это блюдо.
- Хорошо, рамен и "трюфельная сказка". Ожидайте.Эдгар направился на кухню, дал заказ и пошёл к барной стойке.
- Молодец, По. Смог даже блюдо посоветовать, и не стоял как истукан.
- Спасибо, что ли....
- Так, По, ты свободен, я сам обслужу нашего гостя.- сказал Кимитаки, появившись в проходе между рестораном и служебным входом. Директор, часто заменял официантов когда ему нравился посититель, он флиртовал с ними и часто у него это удавалось."Вот же ж на... И снова директор начнёт флиртовать и снова на его флирт поведутся... Но что бы Рампо-сан... Я не хочу, что бы он полюбил директора, а хотя это уже не моё дело..."
- Да, Кириши-сан.- По через силу покланился к директору и направился в раздевалку. За всем этим наблюдал не только Такуто, но и Котоха, пока обслуживала своих посетителей косо поглядывала за ситуацией. Как только Эдгар скрылся за служебным входом, девушка побыстрее взяла заказы и направилась за По к служебному входу. Эдгар сидел в раздевалке и пил воду. Тут он услышал стук, и замечтавшись подумал, что Рампо-сан захотел, что бы его обслуживал он, и поэтому воодушевившись развернулся к двери, и расстроился, когда увидел не злого директора, а слегка шокированную Котоху...
– Эмм... По-кун ты молодец! Я бы наверное не смогла так спокойно обслужить такого известного гостя. Мало того, ты ему ещё и блюдо посоветовал. По-кун?
– А вы не видели Котоха-сан? Директор сказал, что сам его обслужит. Знали бы вы, как мне нравится Рампо-сан.
– Нравится? Ого... Можно называть тебя по имени. Если что можешь назвать по имени меня.
– Эмм... Хорошо, Аошима.
– Действительно нравится? Как парень или как кумир?
– И так и так...
– Воу... Аллан, это наверное очень больно...– девушка села возле Эдгара приобняла его.– А знаешь, что? Мы попытаемся добиться его внимания. М?
– Не думаю, что это хорошая идея, ведь я могу быть не в его вкусе и он вообще скорее всего натурал. Так что лучше не стоит...
– Ну можем попытаться, Эдгар. Давай ты с ним познакомишься?
– Ты же знаешь, что нам нельзя знакомится с клиентами, если ты не являешься директором...
– Хм.... Может сказать ему твой номер?
– Не имеем права... Только если он попросит номер, мы сможем его дать... Но такой человек, как Рампо-сан ни за что не попросит номер телефона у такого, как я... Я безнадёжен...
– Эй Аллан, не вешай нос, ты хороший парень, да и вообще не факт, что ты ему не понравился.
– Да кто меня полюбит?...
– Так. Собирись. Ты красавчик и вообще хороший человек, так что нельзя так про себя говорить, понятно?
– Но...
– Никак но! Ты влюбишь в себя этого красавца, так что он будет за тобой бегать.
– А мы разве сможем?
– Ты что сомневаешься во мне? Я чуть ли не купидон. Так что даже не думай про неудачи. – Хорошо, давай тогда пойдем в зал. А то ещё клиентов проворонишь. – девушка потянула Эдгара за рукав в сторону выхода и вместе они вышли из служебного помещения.Вы конечно не набрал 10 звёзд, но и я как говорится не акула из Икеи, так что)))
Кхм... Кхм... Спасибо за прочтение, скоро будут новые главы.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, мой дорогой писатель. {Не Закончено}
FanficМолодой, двадцатилетний писатель, чьё имя Эдгар Аллан По устраивается в ресторан, на подработку, так как на мели. Там он обслуживает посетителя Рампо Эдогаву известного детектива в городе, ради которого Эдгар начал писать. Детектив же восхищался нап...