- Здравствуйте Рампо-сан,- ведущая поздоровалась и подставила микрофон Эдогаве. Тот поморщился, но всё же ответил:
- Здрасте~ -лениво протянул детектив- Какие вопросы вы хотите задать?
- Это убийство как-то связано с превидущими обнаружениями? Например Хисатеру Когохарой, и другими найденными телами?
- Возможно. Пока я не могу утверждать, но это вполне вероятно.
- У вас есть подозрения, на счёт убийцы?
- Нет.
- Вы не волнуйтесь о своих словах ранее, что вы раскрывайте убийства лучше, чем кто-либо другой?
- А вы можете его раскрыть?- задал встречный вопрос Рампо.
- Нет.
- А я смогу, только мне нужно больше времени.
Ведущая запнулась, думая как продолжить диалог. Через несколько секунд она всё же продолжила:
- Спасибо большое за интервью. С вами была Юи Котоге. Суми-сан вам слово.
- Благодарю. Это действительно ужасно. Напомним вам, что на данный момент было найдено четыре тела: две девушки и двое парней. Последняя Сонока Абиру являлась замдиректором в библиотеке имени Юкио Масима (это реальный писатель). Убили её примерно в 22:30. Поэтому наша передача настоятельно рекомендует не ходить ночью на улицу. Перейдем к другим новостям. Наша спортсменка Касуми Исикава (спортсменка Японии по настольному тениссу) заняла первое место в чемпионате Япон...Эдгар выключил телевизор и принялся к поеданию пепперони. Его питомец уже окончивший прием пищи направился в сторону хозяина, запрыгнул ему на колени, чем вызвал лёгкий испуг Аллана.
- Прости, я задумался. Карл знаешь, я тут понял, что все жертвы были богатыми или влиятельными людьми. Хорошо, что мы с тобой под этот пунктик не подходим, а то и нас бы... Точнее меня... Ладно не будем о грустном. Нам с тобой нужно дописать книгу к сроку, так что давай начнем?
Енот словно уловив, что сказал хозяин угукнул в знак согласия.Следующие пять часов Эдгар писал перечитывал, и если не нравилось выкидывал скомканный лист в мусорный бак. Он к слову был переполнен через полтора часа. Но в итоге у По-куна была готова 13 часть его произведения.
- Фууух~,- облегчённо вздохнул парень,- Наконец-то... Завтра я могу пойти к редактору. Карл вот слушай у меня к тебе вопрос. Мне сейчас писать перевод на английский, взять и написать ещё часть или же пойти поспать?
Питомец же наклонил голову в сторону как бы не понимая что ему предложили.
– Смотри. Мы не спим немного, мы не спим много или мы идём спать?
Тут Карла словно осенило и он побежал в сторону кровати.
– Ну хорошо, значит мы идём спать,– парень улыбнулся, выключил настольную лампу, являющуюся единственным источником света в этой квартире на данный момент. Но как только Аллан лег в кровать у него словно фильм пронеслись события прошедшего дня. И ему стало невероятно грустно из-за всего произошедшего. Он был так разочарован.... В себе, в директоре или же в Рампо? (Что же это всплыло? Мусор, читос, говно? Нет это же бузулымский колбас. Я решила добавить смешинку, потому что так грустно))) Нет, он был разочарован всей этой поражающей его ситуацией, всем этим истечением обстоятельств, из-за которых это произошло. И всё же что-то настораживало писателя в этом случая. Он чувствовал какой-то подвох, но вот в чём? Но Эдгар решил, не перекапывать чужое белье и потому через полчаса уснул....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, мой дорогой писатель. {Не Закончено}
FanficМолодой, двадцатилетний писатель, чьё имя Эдгар Аллан По устраивается в ресторан, на подработку, так как на мели. Там он обслуживает посетителя Рампо Эдогаву известного детектива в городе, ради которого Эдгар начал писать. Детектив же восхищался нап...