Part 1

1.5K 85 5
                                    

Со Юн сидела у себя в комнате и читала книжку любимую. Как вдруг услышала как открылась входная дверь. "Ооо мама пришла" - подумала девушка и пошла ей помогать с пакетами, ведь она была в магазине. Спустившись она прошла на кухню.
- привет мама)
- привет..
- давай я помогу тебе - сказала она.
Было всего-то 3 пакета и она стала их разбирать сначала на стол. Закончив с этим занятием она принялась всё раскладывать то в холодильник, то в ящики, то на полки. Мама поблагодарила Со Юн и пошла к себе, а девушка принялась обратно читать книгу.

Прошло 3 часа и девушка пошла снова на кухню, но уже чтобы приготовить ужин для своей семьи: мама, папа и она. Принялась готовить спаржу, какой-то салат и супчик.

С готовкой у неё не было проблем и всё выходило на ура! Ведь Со Юн провела своё детство у бабушки в деревне и она её научила готовить и печь. Девушка сама по себе любила готовить и почти всегда готовила сама без мамы.

Доготовив покушать все спустились вниз за стол. В конце как всегда мама и папа её поблагодарили за вкусный и сытный ужин. Посоветуйте посуду к Со Юн подошла мама с радостной новостью.
- доча!
- что?
- я хочу тебя обрадовать)
- ну что такое?
- мы нашли наконец-то тебе репетитора по вокалу!
- да?!
- да) Ему кстати 19 лет, почти твой ровесник)
- понятно и когда же будут занятия?
- с понедельника
- а в какие дни?
- понедельник, четверг и пятница
- хорошо)

Юн пошла в ванну, а потом надев на себя пижаму легла спать, хоть и завтра выходной.

You canМесто, где живут истории. Откройте их для себя