Утро. Девушка проснулась от назольевых песен птиц и солнца, которое уже встало. Повернув голову она увидела рядом с собой её гекона. Да у неё есть кошка, собака и собственный гекон. Она на него смотрела с удивлением, ведь как он смог выбраться из его домика и лечь к ней. Поднявшись на локти она снова взглянула на него, а он на неё. Гекон подошёл к ней и залез на неё.
Со Юн ещё немного побыла в кровати и пошла сначала в ванну, а потом на кухню. Поев и поблагодарив маму она пошла собираться на улицу.
Одевшись она отправилась в парк. Гуляла она и разглядывала природу и людей, которые проходили мимо неё. Но не смотрев куда она идёт, она столкнулась с красивым парнем.
- ой прости.. - сказала девушка
- ничего) я Сынмин
- Со Юн
- давай пойдём в кафе тут поблизости?
- давай)
Они пошли туда и заняли свободный столик. Они разговаривали и смеялись от души. Они в конце дня дошли до её дома, обменялись номерами и обняли на последок.Выходные полетели незаметно и вот сегодня понедельник, и сегодня снова утром рано вставать. Она кое-как собралась и отправилась туда. Этот день был как всегда тихий и спокойный для нее. Вернувшись она стала быстро делать уроки, ведь скоро придёт репетитор.
С уроками она быстро справилась и стала ждать его. Вот долгожданный звонок в дверь и сама открывает её.
- доча к тебе репетитор!
- уже иду!
Спустила она и подошла к двери, но сразу же замерла....Сегодня вот такая короткая глава.... Надеюсь вас она понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can
Randomдевушка в детстве занималась вокалом, но вскоре забросила эту идею. сейчас ей 17 лет и она решила подтянуть свои навыки в вокале. Ей наняли репетитора, но она того не ожидала взяла и влюбилась в него