Девушка застыла, ведь там стоял её друг Сынмин. Со Юн стояла и не могла ничего сказать.
- мама, а это точно мой репетитор? - кое-как произнесла девушка.
- да)
- привет Со Юн🖐 - сказал парень.
- вы знакомы? - спросила мама.
- да мы с ней познакомились недавно) - ответил Мин.
- это вообще превосходно! Ладно Юн проведи парня в комнату, в которой вы будете заниматься)Юн пошла в комнату свою, а за ней и Сынмин. Когда они зашли в комнату девушки, то парень начал говорить какая она красивая и уютная. Девушка лишь смутилась и подошла к пианино своему. Парень тоже подошёл к нему и достал папку.
- мы будем заниматься по этому распорядку, который я создал сам.
- хорошо..
- я сделал и тебе тоже, чтобы ты могла дома заниматься и по возможности посмотреть чем мы будем заниматься в следующии дни.Со Юн показала на стул, чтобы он на него сел, а сама взяла свой за которым делает уроки. Он открыл крышку и поставил открытую папку на первой странице. Он спросил сколько она занималась вокалом и девушка ответила, что занималась 3,5 года. Он начал задавать разные вопросы по вокалу и тому подобное.
Flashback
Очередной день в школе вокала и сегодня должный выбрать кто будет исполнять песню на концерте.Все сидели в зале и слушали учителя. Она рассказывала новую тему и играла на пианино, показывая как надо. Когда она до конца рассказала, то пришло время выбирать девушку.
Надо было спеть и в конце спеть высокую ноту. Те девочки, которые по пробывали у них не получилось и Со Юн встала и сказала.
- можно я попробую?
- ты?! Да не спеши, у тебя ничего не выйдет, ты бездарна - сказала богатенькая девочка.
- пускай она попробует - ответила учительница и повернулась к пианино.Юн встала и подошла к пианино и стала ждать мелодии. Когда она заиграла, то девушка начала петь нежным голосом. Все были удивлены как такая тихая девушка может так красиво петь, ведь она не показывала своего таланта на публике. Вот сейчас будет конец и значит должна прозвучать высокая нота и... Да она смогла это сделать!
Закончилась песня и все стали ей аплодировать. Учительница встала и тоже за аплодировала.
- молодец Со Юн) ты будешь выступать на концерте - сказала учительница.Прошёл урок и все собрались домой. Юн пошла одевать куртку, ведь сейчас осень, но её остановили. Это были та девка и её подружки.
- ну что ты рада, что будешь выступать??
- ...
- отвечай!
- отстань..
- что?! Ха ещё чего! Ты не ответила на вопрос.
- да я рада..
- тебе просто повезло и всё! Я вообще-то должна была выступать!
- но у тебя ведь не получилось..
- да ну тебя! Дура какая-то, девочки пойдёмте)Они ушли и Юн оделась и тоже ушла домой. Там её ждали родители и вкусный ужин с кроваткой и книгами.
Простите, что пропала на долго... Я не хотела этого... Надеюсь вам нравится эта книга)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You can
Randomдевушка в детстве занималась вокалом, но вскоре забросила эту идею. сейчас ей 17 лет и она решила подтянуть свои навыки в вокале. Ей наняли репетитора, но она того не ожидала взяла и влюбилась в него