Затуманенный разум влюблённого

10 0 0
                                    

28 августа. Воскресенье. 09:13. Кладбище святого Патрика. Похороны Шерон Браун.
-Господи, я не могу поверить. Ей только исполнилось 17. - подавлено сказала Грэйс.
-За то она исполнила свою мечту. Про неё уже 2 дня как в новостях говорят, местная знаменитость. - Шутя промолвил Люк.
-Люк прояви уважение к родним Шерон хотя бы на похоронах. Им сейчас не легко - недовольно перебила лучшего друга Мэй.
-Зануда... Шерон бы понравилась моя шутка. Это даже не шутка это факт.
-Замолчите оба! Я думаю над речью. Если я опозорюсь Шерон мне этого не простит и будет уже питать меня в аду она а не дьявол. - сказала Моника.
-Почему ты раньше не подготовилась? Опять ночевала у Сэма? - спросила Грэйс.
-Ну... можно и так сказать. Ладно похоже моя очередь. Пожелайте мне удачи.

После похорон все разошлись по домам. Мэй и Ник решили зайти посидеть в кафе.
-Блин Ник тебе не кажется странным то что с Моники так быстро сняли все обвинения? Что-то мне не верится в что она не причастна.
-Нет это точно не она. Она уже была на вечеринке когда тот урод напал на Шерон.
-Но она могла нанять кого-то. Всё таки её отец... Дилер. Я думаю связи есть.
-Ну и зачем ей это? Разве что чтобы занять её место королевы школы но убивать ради этого лучшую подругу как то тупо не находишь?
-Не знаю. Не нравится она мне.
-Она тебе всегда не нравилась. Лучше давай займемся реальным расследованием а то полиция в нашем городке быстро спихнёт всё на кого-то бомжа.
-Пожалуй ты прав. Я позвоню остальным.

Все собрались у Алана. Он жил по соседству с Шерон. Моника как всегда опаздывала.
-Привет ребята! Простите что задержалась я заходила к родителям Шерон взяла её дневник вдруг там что то есть.
-Стоп ты реально хочешь читать дневник нашей умершей подруги?! - вскрикнул Люк.
-Если это поможет расследованию я за.
-Я тоже! - поддержала Монику Грэйс.
-И я! Побыстрее бы найти эту тварь и перерезать ему глотку! - агрессивно, Ник тоже поддержал её.
-Воу! Братик полегче не хочу чтобы ты закончил в тюрьме как наш дед.
-Ну что ж давай уже открывай. - сказал Сэм.
Моника открыла дневник и начала читать. Оказалось Шерон нравился Ник. Он не выдержал и вышел на улицу. Мэй пошла за ним.
-Боже почему я такой идиот? Почему я не сказал ей о своих чувствах? Может она была ещё жива. Я бы не пустил её одну на ту гребную крышу по среди ночи! Какой же я трус! Ненавижу себя за это!
-Ник... хватит. Ты не знал что всё так будет. Никто не знал. Ти уже ничего с этим не сделаешь. Нужно смириться и жить дальше.
-Не могу! Она не выходит у меня из головы. Не хочу туда возвращаться. Я домой.
-Хорошо. Я прийду попозже.
-Окей.

Друзья дочитали дневник умершей но там нечего интересного не было.
Мэй отправилась домой. Уже стемнело. Как только она зашла домой мама спросила её.
-А где Ник? Я думала он с тобой.
-В смысле? Он сказал что пошёл домой ещё часа 2 назад. Он не приходил?
-Нет.
-О господи! Только не это!..

9 сломанных жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя