Похороненные заживо

10 1 0
                                    

29 августа. Понедельник. Полночь.
Мэй выбежала из дома и со всех ног помчалась к дому где убили её подругу. Она надеялась успеть чтобы Ник не наделал глупостей. Она поднялась на крышу за считаные секунды. Ник сидел на краю дома. Мэй подбежала к нему.
-Господи я думала ты мёртв.
Она обняла брата и заметила на его лице слёзы.
-Ты что плачешь?
Он быстро вытер их будто ничего и не было.
-Всё нормально. Я твоя сестра ты можешь мне доверься.
-Надеюсь ты никогда не поймёшь мою боль. Это хуже расставания, хуже если бы я ей не нравился. Она мертва... И я уже ничего не могу поделать.
-Ник всё будет хорошо. У тебя есть я, мама, папа, друзья и мы все очень любим тебя. Мы переживем это все вместе.
-Я не хочу! Не хочу это переживать!
-Всё будет хорошо поверь мне просто нужно время.
Мэй обняла его ещё раз и попробовала успокоить. Они просидели так ещё пару минут и даже не заметили как кто-то поднялся по ступенькам. Это был тот самый человек что убил их подругу. Он подошёл ближе и прислонил им к лицу тряпочки пропитание хлороформом. Они сразу же уснули.
Остальные все ещё были у Алана. Всем одновременно пришло SMS от неизвестного номера. Там было написано «Ну что ж детишки, игра началась! У вас есть час чтобы найти их но вас предстоит выбор, брат или сестра? Двоих спасти вам не удастся так как попросту не успеете! Они закопаны в разных частях города! Ну что же приятной игры ребятки😜✌️💥». К сообщению добавлены 2 трансляции с Мэй и Ником а также прикреплены геолокации.
-Чё за хрень? - вскрикнул Люк.
-О господи! Их что похоронили заживо?! - встревожено сказала Грэйс.
-Не нужно терять ни минуты! Разделимся! Сэм и Люк пойдёте со мной за Ником а Грэйс, Алан и Том за Мэй.
-Хорошо у меня на заднем дворе есть лопаты думаю пригодятся.
Они пошли взяли лопаты и разделились.
-Господи какой псих придумал закопать их заживо?! - вскрикнул Алан.
-Не знаю но нам нужно поторопится - сказала Грэйс.
Томас посмотрел геолокацию.
-Нам повезло Мэй недалеко от той самой заброшки. Нам идти 10 минут.
Пока шли, они смотрели трансляцию Мэй. Через 5 минут она проснулась. У неё началась жуткая паника.
-Где я!!!?? Випустите!!! Помогитее!! Кто нибудь!!! Прошу!!...
-Господи ребят она проснулась! Идём быстрее! - выкрикнул Алан.
Они начали бежать и вдруг перед ними возвысился 2 метровый бетонный забор. Алан и Томас перекинули лопаты и быстро взобрались на него. Они помогли Грэйс перелезть, спрыгнули и начали бежать в направлении леса. Вдруг Грэйс услышала приглушённый стук и крик.
-Помогите! Прошу! Пожалуйста...
-Она здесь ребята!!! - Грэйс указала на небольшой участок земли, было видно что тут недавно что-то копали.
-Быстрее! Копаем!!!
Они принялись копать, яма была уже довольно глубокая и вот лопата уже начала упереться во что-то деревянное.  Алан начал разгребать землю уже руками но импровизированный гроб был приколочен гвоздями.
-Чёрт! Ладно Том дай лопату!
Кое-как он открыл эту коробку. Мэй вскочила из своего гроба и крепко обняла Алана.
-Господи я думала я умру!
-Я так переживал не успеть!
-Ладно, мы с Томасом отойдём чтобы не портить воссоединение влюблённой парочки. - смеясь сказала Грэйс.
-Мэй, я знаю может сейчас не подходящий момент но сегодня я понял что лучше говорить сразу пока не стало слишком поздно... Вообщем Мэй... я люблю тебя... ещё с первого класса. Я всегда боялся тебе признаться но сегодня, чуть не потеряв тебя, я понял что лучше сейчас чем никогда.
-Алан... я тебе тоже люблю! Тот поцелуй на вечеринке... Он был не только ради выполнения задания...
Парень не выдержал. Он перебил подругу поцеловав её. Мэй от неожиданности немного отстранилась.
-Прости ты просто такая красивая я не удержался.
-Ничего. - Мэй поцеловала его в ответ. Она думала что это лучшая ночь в её жизни, но она ещё не знала что она станет одной из худших...

🎉 Вы закончили чтение 9 сломанных жизни 🎉
9 сломанных жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя