Прошло примерно 7 месяцев, и вот долгожданный 9 месяц.
Изуку решил тянут интригу и просил не говорить пол ребёнка ( Примерно Три раза в месяц надо ходить на обследования)
Изуку дома один, Каччан опять шляется хер проссышь где.
Сидит значит щёлкает каналы на телике, и тут значит Пшшшш,воды короч отошли.
Ну ля там больница, роды которые длились мать твою 9 часов, родил пацан короче, в палате лежит:Звонок от Бакугана:
- Ну кто там блять?!
- Сам узнаёшь.
- Да скажи блять уже! Итак какое наказание 9 месяцев без секса мать твою!
- Терпел 9 месяцев, потерпишь и ещё неделю.
- Ненавижу Блять.
- Я тоже тебя люблю.
Оборвалось всё короч.
Изуку же лежал и смеялся, какого будет удивление Качана когда он узнаёт что у него ******
Удивительно, но Бакуго хотел девочку.********
Грудью Изуку конечно не мог кормить, и поэтому для парней омег давали смеси.
И вообщем тудунь, выписка.
*****
Деку входит домой с двумя кульками и пакетами.
( Да, Качан его не встретил, потому-что Деку запретил 🤭🏳️🌈)
- Ало, а детё где?
- Там оставил, а зачем он нам? - С усмешкой сказал Мидория.
- Блять не смешно.
Он вышёл из кухни чтобы помочь нашей Матери «Одиночке»
- Э, чё два шоль? И как тебя угораздило?
- Или у тебя ещё кто-то есть?!- Хм, может быть, я незамужный мужчина в самом рассвете сил. Деку всё же решил постебаться над бедным Качанчиком который итак уже хотел сделать ему приидложениииииееее, хотя зах? Он и так его омега.
- А теперь, кто?!
- Это, девочка.
- Это, мальчик.- Блять, а мой то кто?
- Оба!
- И не матерись при детях- Они слышал даже то, как ты бегал по всему дому и орал:
- Где блять мои трусы!?
- Не материться говоришь?
- Я пародировал тебя.
( ЪУЪ, Пиривет всем, опять какое-то говнецо, ну да ладно, надеюсь у вас всё хорошо, всем удачки всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✌🏼💕Ты же не.... (БакуДеку)✌🏼💕 ( ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТипичный омегаверс с мужской беременностью Автор - лох 🧕🏿