(небольшой анонс 3 главы)

188 21 2
                                    

Весь дом был не убран. Все окна открыты и только я лежал смотря видео на телике держа свой хвост. Там было видео <как правельно питаться> так как было неинтересно я решил вздремнуть. Лёг удобно, закрыл глаза и... Утро? Всмысле?

За окном был восход. Я начел вставать, как вдруг меня потенуло обратно. Это чувство лени меня не покидало! Но я всё же встал и оделся. Уже дойдя до места обучения я сел за парту и... Пара начелась. Мы начели писать что-то под диктовку, а затем пару человек повторили это в кратком пересказе. Я отправился в уборную так как не хотел это слушать.

Пройдясь по колидору и дойдя до нужного места там уже был Найтмер и Даст, в руках оба имели одну сигарету. Наш диалог был таков.

-привет

-привет, как дела?
(Даст)

-да вроде норм, а чо вы тут курите?

-да... Почему бы и нет?
(Найтмер)

-ну... С тобой не поспоришь)

-ладно, будешь?
(Найтмер)

-да, не особо хочется...

-веняй на себя
(Найтмер)

Стоял рядом сними. Тут вошёл Дрим, я был не очень раз но он взял меня за руку и вывел из нашего много уважаемого места прогулки.

-эй! Что надо?

-да так... Это твоё?

-нет, а что?

Дрим приподнёс к моему лицу какой-то платок и закрыл нос. Я нечего не помню но уже был в подвале привязаный к холодной батареи.

Прошло время и я увидел Дрима. Потрёпанный, с царапинами и мокрыми руками. Посмотрев на меня пошлым взглядом я понел что тут я не прото так...

Между нами Они Место, где живут истории. Откройте их для себя