Лежу на кровати, думаю о вчерашнем. Был весь красный будто заболел, и тут откуда не возмись Найтмер.
-с тобой все хорошо? Ты выгледешь ге очень, весь красный.
(Найтмер)-все хо-рошо...
Он подошёл ко мне и взял за лоб.
-да ты горишь!
(Найтмер)-мне хорошо
-нет
(Найтмер)-да
Спор был недолгим так что я просто продолжил лежать в своей пастельки.
Шло время, а я смотрел что же твориться в университете. Нечего обычного, все ходят на пары, а мы нет)Найтмер тож лежал в кровати и что-то играл, а я решил пошалить) Встал и медлено пошел к Найтмеру.
-найт...
-да?
(Найтмер)-мне плохо... Могу я... Полежать у тебя в объятьях~?
-эм...///////// Ну... Ладно
(Найтмер)Я лег возле Найтмера и приобнял его, а тот одной рукой обнял меня и листал что-то в Вк. Вдруг он что-то начел буро читать.
-что такое?
-Киллер... Пишет...
(Найтмер)-дай ка)
Я взял телефон и начел читать слова типо
Как ты?
Что делаешь?
Я тебя жду... И.и.дНо я написал ему
-слушай, щяс играю с Кроссам~ давай потом.
Было забовно видеть его молчание потом выхода из сети.
-... Но мы не играем?
(Найтмер)-а ты хочешь~ прости... Я не знал....
-не не не не, ты не так все...
(Найтмер)-а ты уж слишком сильно доверяешь мне) та как будто типичный парень из гарема. Если девушки подают знаки пошласти, ты сразу такой скромный и.т.д.
Найтмер встал с кровати, а я лежал на ней.
-это было мило, смотреть как ты стесняешься)
-угу~
(Найтмер)-тт... Ты чего задумал!
-нечего~
(Найтмер)Он медленно подошёл ко мне и надвис надо мной. Я лежал весь красный и незнал что делать. Просто смотрел его в глаза. Минута молчания и Найтмер затянул в поцелуй. После медлено водил ладонью по лицу.
-мг... Мне 17...
-но ты парень) так что не будет нечего такого. Мне 18 и вообще, просто доверься мне~
(Найтмер)-хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами Они
Fanfic(Кросс Неко) История о любви Кросса и Найтмера. Но в этот же момент Дрим любит Кросса, а Киллер Найтмера. Сама история происходит в университете. Где Киллер и Дрим пытаються помешать Найтмеру и Кроссу!