4 глава

183 19 2
                                    

Нет желание тут быть... Щас у Дрима и остальных пара, а я блять тут. Прошло много времени, и мне остаётся только слушаться этого Изверга и в нужный момент свалить!

-...? Ш-шаги?

Впереди слышались шаги. И через пару секунд появился Дрим. Он был с улыбкой на лице.

-ну привет) как нащёт чего-то лучше~?
(Дрим)

-...

-хорошо)
(Дрим)

Дрим зделал пару шагов ко мне и начел снимать с меня верх. Я дёргался но очень слабо, без еды и воды 1 день + сидеть на одном месте на холодном полу...

Сняв верх он смотрел мне в глаза, а я... Все пытался хоть что-то при принять. Тут наступило о через низа. Я не хотел чтобы он узнал что я Неко так что я решился на сильное заявление.

-стой! Может просто как вчера? Или хотяб в рот?

-хм... Дай подумать)))  в рот говоришь?
Попробуй)
(Дрим)

-... Хо-рошо...

Он поцеловал меня и высунул неон. Долго думая я с трудом взял его в левую рука и приподнёс к рту... Медленно взял головку насел сосать, ужасное чувство! Но вроде ему понравилось и он отвалил. 20 минут держать что-то во рту заставило меня хотеть есть сильнее. И тогда я сказал.

-Др-рим... Я хочу есть и пить...

Он пришёл через пару минут и дал еды и воды. Учитывая что правая рука была привязана я ели поел левой.

Теперь у меня были силы на один жёсткий удар, но... Его может ре хватить. Отдохну ещё и тогда попытаюсь свалить.

Прошло пару часов, я сел спать. Пытался уснуть и тут пришёл Дрим.

-?

-я не буду сегодня с тобой что-то делать, хотел поговорить о Кане...
(Дрим)

-ясно... Можно воды?

-хорошо
(Дрим)
Ь
-вот
(Дрим)

-спасибо, ну так что там про Кану? Расскажешь сколько стоило убийство и когда он начел умирать? Тогда нет!

-нет... Я том как я его любил и из-за чего...
(Дрим)

-все началось с того как он пришёл в наш класс, его взгляд, манеры и голос, прям как ты) Был хорош до момента когда я ему признался. Он меня отверг! Сказал что любит другого! Это меня вывело. Когда я подходил к нему он убегал! А когда смотрел отворачивался!
(Дрим)

-ну... Да бывает такое...

-его Красные глаза, ухоженные волосы, чёрные штаны в две полоски, белая кофта и красная спартивка... Я был безума от него.
(Дрим)  в

-ну... Так ты его тоже... Ну...

-нет, он не как не довался.
(Дрим)

-знаешь...

Тут я решился зделать удар! Замахнувшись дал ему в челюсть. Я понел что удар был хороший так что я начел шариться по его карманам. Нашёл ключь! Он подашёл7!

Резко встав, я  упал из-за того что ноги отёкли, начел ползти. Дошёл до какой-то двери открыл её и это был подъём с подвала. Попытался встать, получилось. Встав я полез наверх, там был небольшой колидор и гостиная. Нашёл телефон, и позвонил ментам потом Найтмеру, Найтмер выходит из зала...

-че-го блять?
(Найтмер)

-у меня тоже вопрос! Хули ты вообще у него делаешь?!

-я его брат и я тут живу
(Найтмер)

-да пливать я хотел, лучше иди посмотри подвал!

Через пару минут он приходит, и начинает мне помогать. Дал новые вещи (не порваные) но я отказался так как не хотел чтобы он выдел меня в виде Неко.

-ладно... Щяс с мусаром поговорим, его заберут и все будет норм, пару месяцев посидит и назад...
(Найтмер)

-нет... Минимум 8 лет... Кана!

-стоп! Какой нахуй Кана, ааа... тот чел который был у нас. Так... что с ним?
(Найтмер)

-он напоил его, и...

-ну... Ладно
(Найтмер)

Незнаю что было у Найтмера в голове но знаю я одно, то что он был в шоке. После всех допросов Дрима забрали, а Найтмер проводил меня до дому.

Дома я принел душ поменял вещи, и отнёс порванные вещи в одно место где одежду чинят (как бы это странно не звучало)

Дома я решил нормально поесть и лёг спать. Пару дней меня не было в университете и только через неделю я пришёл туда. Все что я видел это кривые взгляды от препадов и подруг Дрима...

От меня все отвернулись?!
...

Между нами Они Место, где живут истории. Откройте их для себя