Иногда, когда Чимин чувствовал одиночество, поглотившее его ночью, он проигрывал видео снова и снова. Улыбка парня могла осветить весь город, а также тёмную одинокую ночь Чимина. Тёплая, красивая улыбка парня с лицом того, в кого он влюблён. Но вопрос о ДжейКее был отложен на второй план после того, как Чонгук опровергнул какие-либо отношения с ним и отказался говорить о упомянутом парне.Вот почему Чимин не мог поверить своим глазам, когда двойник Чонгука стоял внутри особняка Чонов. Парень удивлённо ахнул, увидев Чимина, и слегка отодвинулся от него, словно мог растаять от близкого контакта. Он нервно потёр ладони, снова глядя на Чимина, закрывая и открывая рот, пытаясь произнести хоть слово. Чимин был так же поражён, как и парень, несколько раз моргая, чтобы убедиться, что у него нет галлюцинаций.
Чимин подбежал к парню, который, к счастью, не ушел далеко от особняка. Пак заметил влажность на его глазах. Его сердце разбилось от того, что губы парня дрожали, пока он пытался сдержать эмоции.
— Куда ты собрался? — Чимин улыбнулся ему, пытаясь заставить парня почувствовать себя непринуждённо.
— Эм... я и правда не знаю, я не могу остаться здесь, но... они тоже не позволяют мне уйти.
— Все в порядке, — сказал Чимин охранникам, — я отведу его к нам домой. Нам нужно позаботиться об этом ушибе.
Охранники обменялись взглядами.
— Ладно. Председатель уже едет домой, так что я приду за вами, молодой господин, когда он приедет, — сказал самый старший из них.
— Ну же, пошли, позволь мне привести тебя в порядок.
— Нет, хён. Мне не сильно больно, так что я просто подожду папу здесь. Я не хочу приносить тебе неудобства.
— Ты только что назвал меня хёном?
Глаза ДжейКея резко широко раскрылись.
— О боже, мне так жаль. Я не хотел быть грубым, П-пак Чимин-щи, — он трижды поклонился, извиняясь.
Чимин разразился смехом.
— Ты такой милый, серьёзно. Не волнуйся, я не злюсь. Я просто не привык к этому, потому что... — Чимин сделал паузу, ибо не хотел произносить имя Чонгука и поставить другого парня в неловкое положение. Слыша, как ДжейКей зовет его хёном, Пак чувствовал себя странно. Непонятные эмоции зарождались в груди, ведь Чонгук никогда не называл его хёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To The Jeon I love. [закончен]
FanfictionЧимин скрывал свои чувства к сложному, вспыльчивому и холодному Чон Чонгуку, пока в его жизни не появился еще один Чон. Застенчивый, добрый и полный любви, давно потерянный брат-близнец Чонгука. Влюбиться в более приятного Чона было бы проще, ес...