Ещё один гортанный звук эхом раздался по комнате. Чонгук в отчаянии бросил свой ноутбук на кровать. Чимин, который только что вышел из душа, вопросительно посмотрел на младшего.
— Я слышал, как ты хныкал, как щенок.
— Все мои карты были заблокированы! Ещё даже 24 часа не прошло! Мне следовало перевести миллион долларов на твой счёт прошлой ночью.
Покачав головой, Чимин сел рядом с расстроенным парнем.
— И что дальше? Взломаешь банковский счёт своего отца? — Пак хихикнул, когда младший посмотрел на него. — Тебе больше не нужны его деньги. Я дам тебе новую кредитку.
— Нет, не делай этого, Чимин.
— Гук, прошу, не начинай. Давай не будем спорить из-за этого, как это делают в тех сумасшедших дорамах. Я буду баловать тебя, нравится тебе это или нравится.
— Ты слишком много делаешь для меня. Спасибо, Чимин.
Старший почувствовал неуверенность в голосе Чонгука. Он поднял его подбородок пальцем, чтобы Чон посмотрел ему прямо в глаза.
— Я бы отдал всё в этом мире, чтобы ты был здесь, рядом со мной. Пожалуйста, не думай, что ты бремя... Не позволяй ничему отнять у нас это счастье. Пообещай мне.
Любовь может быть очень опасной, подумал Чонгук, глядя в глаза Чимина. Это делает его таким живым и заставляет затаить дыхание одновременно.
— Обещаю.
Чимин почувствовал, как у него щёки сводит от улыбки. Он благодарит небеса, что сейчас выходные, и они могут сидеть дома и отдыхать, сколько угодно.
— Как думаешь, уже слишком поздно мне становиться айдолом? Или актёром?
Это Чонгук выпалил в середине фильма. Их ноги были запутаны, прижаты друг к другу под одеялом, пока они смотрели один из фильмов Чимина. Чонгук сам предложил это, к большому удивлению Чимина. Чон сказал, что хотел закалить себя и привыкнуть видеть, как губы старшего целует кто-то, кроме него.
Хотя он душил Чимина захватывающим поцелуем каждый раз, когда на экране появлялась сцена поцелуя.
— С чего такие мысли?
— Я просто подумал... Не могу, чтобы ты содержал меня вечно. Я тоже должен начать зарабатывать. Для нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To The Jeon I love. [закончен]
FanfictionЧимин скрывал свои чувства к сложному, вспыльчивому и холодному Чон Чонгуку, пока в его жизни не появился еще один Чон. Застенчивый, добрый и полный любви, давно потерянный брат-близнец Чонгука. Влюбиться в более приятного Чона было бы проще, ес...