Прошла неделя, но запугивания, которые ожидал Чимин, так и не начались. Он испытал облегчение, потому что последнее, что он хочет, это сделать их положение ещё хуже.
— Воу~ — сказал Тэхён в миллионный раз, уставившись на ДжейКея, выглядещего просто идеальным в дорогой одежде, которую ему любезно предоставил Чимин.
— Тэ, перестань быть таким криповым. Ты ставишь ДжейКея в неловкое положение, — упрекнул Чимин младшего и виновато посмотрел на ДжейКея, сидящего рядом с ним.
— Это незаконно. Как кто-то может выглядеть так мило и горячо одновременно?
— Прекрати уже! Ты пугаешь ребёнка!
— Хён, — проскулил ДжейКей, — пожалуйста, перестань называть меня ребёнком. Я всего на два года младше вас, ребята.
— Может быть, если ты перестанешь выглядеть мило, я перестану к тебе так относиться, малыш.
— О~ ласковые прозвища! Вы, ребята, были бы симпатичной парочкой~ — поддразнил Тэхён.
Чимин подавился воздухом, яростно кашляя, выплевывая несколько рисовых зёрен изо рта.
— Что за херня! — он пнул Тэхёна под столом и краем глаза посмотрел на ДжейКея, который внезапно затих и молча пил банановое молоко, глядя в другую сторону.
Тэхён хихикнул себе под нос.
— Броманс — популярная тенденция сегодня.
В столовой эхом раздались громкие вздохи, когда в помещение вошла университетская команда, а черноволосый Чонгук заставил девушек визжать от восторга.
— Чонгук здесь, — прошептал Тэхён.
ДжейКей немедленно повернулся, чтобы посмотреть на своего брата, которого он не видел после их первого неудавшегося воссоединения, в то время как Чимин замер на месте, чувствуя, что ноги ощущаются как желе.
Пожалуйста, просто игнорируй нас! Молился Чимин молча.
Окружающие замолчали. Все затаили дыхание, когда Чонгук направился к месту, где сидел ДжейКей, предвкушая увидеть взаимодействия между знаменитыми близнецами, будто это был самый захватывающий момент года.
— Он идёт к нам, — снова прошептал Тэхён. Чимин сглотнул. Внезапно он не смог нормально дышать, словно огромный камень в горле блокировал воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To The Jeon I love. [закончен]
أدب الهواةЧимин скрывал свои чувства к сложному, вспыльчивому и холодному Чон Чонгуку, пока в его жизни не появился еще один Чон. Застенчивый, добрый и полный любви, давно потерянный брат-близнец Чонгука. Влюбиться в более приятного Чона было бы проще, ес...