3 глава или тренеровочный лагерь

213 16 3
                                    

POV ABTOP
18:31
- Ну.....Они вообще не собираются участвовать в соревнованиях- Сказала Шимидзу.
- Чтоооо ?!- Удивилась вся команда
- Они уже на протяжение 10 лет не участвуют в соревнованиях- Продолжила она.
- Ну может у них есть на это веские причины ?- Сказал капитан Карасуно.
- Есть- Сказал тренер.
- И какая же?!- Спросила вся команда.
- Не знаю- Честно ответил тренер Укай- Ятолько знаю, что есть причина, но я не знаю её.
- А если спросить кого-нибудь из команды- Предложил Хината.
- Думаешь они тебе так просто ответят?- Раздражённо сказал Кагеяма.
- Он прав,- Сказал Сугавара- если, это тайна, то они так просто её не расскажут.
- Да и это не нашего ума дела- Сказал Дайчи.
- И то верно- Подержал Сугавара.
- Ладно нам пора ехать- Сказал Цукишима.

POV ЯНА
- Так, а теперь- сказала я- что это было ?
- Всм ?- Удивился Эд
- Какого фига ты на меня запрыгнул?- Раздражённо спросила я.
- Ну я же скучал котёнок- С ухмылкой сказал он.
- Эээх, ну, что ж.- Начала я- Был пацан и нет пацана- Продолжила говорить и начала достовать ножницы.
- RAAAAN !!!!- Крикнул Эд и начал убегать
- Врёшь не уйдёшь- Крикнула я и побежала за ним.

Неделю спустя.....

7:00
- Тренировка уже началась. Вроде нечего необычно, но тут врывается в зал 2 тренер и говорит, что мы едем в лагерь с другими командами. Все конечно же обрадовались. Нам сказали, что вечерней тренировки не будет, ведь мы едем туда на месяц и мы должны собрать вещи. Так же нам сказали, что в 4 часа утра мы должны собраться возле школьных ворот. После объявление мы продолжили тренироваться.

17:12

Я пришла домой, сделала, уроки, поела, и принялась собирать вещи. Спустя минут 30 я собрала вещи и принялась смотреть кино.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

(ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК МАЛО:3)

Одна среди парней  Место, где живут истории. Откройте их для себя