POV АВТОР
17:32
В спортзале сейчас тренируется девушка. Волосы цвета сиреневого, а глаза светло-фиолетового. На одном глазу повязка из бинта. Ростом 176 см. На вид девушке 17 лет.Она одета в спортивную форму, на футболке написано число 1. Эта девушка капитан школьной волейбольной каманды Кёнсаки.
Но почему девушка тренируется одна? И где её команда?
Дело в том, что женская волейбольная команда развалилась. Девушка осталась одна. Но она не расстраивается, ведь завтра она будет тренироваться с мальчиками. Она даже очень рада, ведь для неё это будет опыт. Кстати забыла сказать сейчас она в 2 классе, и ей 16 лет.
18:00
Девушка сабирает мячи и кладёт их в корзину. Закончив она пошла в раздевалку и переоделись. Берёт сумку, выключает свет и выходит из спортзала. Выйдя из спортзала она закрыла его. Девушка добралась до дома за 15 минут. Пкушав и сделав уроки она легла спать. На часах было 20:46. Она легла рано спать ведь завтра у неё утренняя тренировка с мальчиками, которая начинается в 7:00.
END POV ABTOPPOV ЯНЫ
6:00
Будильник зазвонил прямо у моего уха. Из-за этого я под прыгнула и упала с кровати. Мдааа так себе утречко. Встав уже с пола я потёрла ушибленное место и направилась в ванну делать утренние процедуры. Дальше лёгкая пробежка и завтрак. После завтрака я переоделась в школьную форму, собрала рюкзак, взяла спортивную форму и отправилась на утреннюю тренировку. К спортзалу я пришла в 6:48. Зашедши в спортзал я поздоровалась с ребята и пошла в раздевалку переодеваться. Переодевшись я вышла из раздевалки и начала размяться. Тут ко мне подходит вся команда.
- Ну, что ж рады приветствовать тебя в нашей команде. - Сказал капитан мужской волейбольной команды.
- Спасибо, надеюсь на вашу заботу - Поклонившись и мило улыбнувшись сказала я.
- Добро пожаловать!- Крикнули все остальные члены команды. Тут входит тренер и объявляет начало тренировки. После 15 минутной разминки объявляют игру 4 на 4. Меня поставили сразу играть, ведь хотели посмотреть мои навыки в игре. Моя позиция центральный блокирующий. И плюс к этому я очень высоко прыгаю.
8:00
Эээх после долгой игры наша команда проиграла. Счёт был 24-25 в их пользу. Ладно сейчас переоденусь и на уроки.
Переодевшись я попрощалась с ребятами и пошла в класс на уроки. У нас сейчас урок истории.
END POV ЯНЫPOV ABTOP
Через некоторое время девушка зашла в класс и села на своё место. Она сидела во втором ряду, за 3 партой.
Приготовившись к уроку она легла на парту и начала думать. Но тут она слышит как её кто-то завёт. Она подняла голову и увидела возле дверей капитана. Встав сиеста она подошла к нему и спросила, что случилось.
- Что-то случилось капитан ?- Спросила она
- Да, я забыл тебе сказать, что через неделю у нас товарищеский матч с Карасуно. - Сказал он
- Эээх, стареете капитан. - Шутливо сказала она. На, что капитан лишь посмеялся и ушёл в закат.Ах да я забыла сказать, у Яны сейчас номер 11, ведь он ватеперь член мужской волейбольной команды.
16:56
Все уроки уже давно закончились и поэтому девушка направляется домой. У них сегодня отменили тренировку, поэтому Яна вздохнула с облегчением. Она рада, что сегодня вечером сможет отдохнуть. Придя домой девушка решила посмотреть кино. Приготовив попкорн она направилась смотреть фильм. Это было кино " Война миров ZD "Ну, а пока она смотрит кино я расскажу откуда у неё повязка на глазу. Когда Яна была ещё на 1 году обучение, она была в кладовке и искала что-то. Но тут неожиданно на неё падает полка и следом что-то острое. Это был нож. Когда полка упала, нож полетел следом и поцарапал глаз. От чего у девушки появился шрам на глазу. А также она ослепла на правый глаз. Девушка не хотела показывать этот шрам поэтому и поставила повязку.
( кст она на Дазая похожа. Надеюсь не одной мне так кажется )
18:37
Кино уже закончилось, поэтому наша героиня отправилась делать уроки.
20:03
Яна уже закончила уроки, поэтому отправилась в ванну. Помывшись и почистить зубы она легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди парней
FanficИз-за того, что её команда распалась ей приходится играть с парнями.