5 Глава Или Знакомство С Командами

194 18 1
                                    

POV ЯНА
- Что тут происходит? - Сказал тренер 1 команды
-Оооо, здравствуйте! - Улыбнувшись "а-ля 32 не предел" сказала я- На улице очень жарко поэтому мы решили охладить мальчиков!
- Дродолжила я
- О Господи дай мне сил!! - Сказал тренер - Ладно, ребята проведи учеников в общежития - Продолжил тренер.
- Хорошо! - Сказал капитан НЕКОМЫ. Да, я знаю, что это Некома, ведь их тренер знаком с моим братом и дедом :)
Нас провел по общежития и сказали когда и во сколько будет тренеровка. Завтра в 6 часов подъём. Сейчас у нас будет ужин. За мной зашёл Эд (связуэщий)
- Ну, что котёнок пойдём? - С ухмылкой спросил он
- Идём жираф - Также с ухмылкой сказала я
- ЭТО ДИСКРЕМИНАЦИЯ!!! - Закричал Эд (связующий) и побежал зо мной. Ну и я погналась от него в столовку.

Пофиг гонятся за тобой или нет, но всегда надо пожрать!

Вот я уже у входа в столовку. Я открываю дверь с ноги и вбегаю. Все посмотрели на меня. Но мне пофигуууу. Рядом я вижу Кая. Я начинаю бежать к ниму. Я побежала и со спины обняла его за шею.
- ЧЁ за хрень!!! - Закричал Кай
- Тиши ты за мной жираф бежит!!! - Дав подзатыльник сказала я. Другие команды не понимали о чём разговор. Тут в столовку убегает Эд.
- Где этот грёбаный кошак!?- Закричал он. Потом посмотрел на капитан и подбежал к ниму. Он через силу меня от него отодрал и со мной на руках вышел из столовки.
END POV ЯНА

Спустя 3 часа

POV ABTOP
Всё команды успели уже познакомиться и подружиться. И вот сейчас сидят в гостиной и занимаются всякой ерундой. Одни в карты играют, вторые кино смотреть, третий в бутылочку играют, а четвёртые думают, что сделал Эд с Яной.
Тут резко открывается дверь и в неё входит Эд. Рядом с ним Яна в костюме горничной, ушками и хвостом, так ещё в ошейнике с поводком.
Ты в курсе, что рабство давно отменили? - Сказал Кай(Капитан)
- Она не раб, она слуга! - Сказал Эд- при том это добравольно!! - сказал Эд. Кай посмотрел на меня, а я на него с измучеными глазами. Все остальные команды наблюдали за этим цирком
- Эд - Сказал капитан
- Да Кай? - С улыбкой на лице сказал он
- ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! - Сказал Кай и сделал такое лицо, что аж у Яны мурашки по коже пошли

 Все остальные команды наблюдали за этим цирком- Эд - Сказал капитан- Да Кай? - С улыбкой на лице сказал он- ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! - Сказал Кай и сделал такое лицо, что аж у Яны мурашки по коже пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Помним, Ненавидим, но Скорбим - Сказала Яна Эду
- Спасибо... - Сказал он - Я тебя на похороны приглашаю - Продолжил Эд
- Обязательно приду - Сказала Яна
- Вы уже закончили голуби?? - Сказал капитан

Одна среди парней  Место, где живут истории. Откройте их для себя