Чаепитие или неожиданный гость.
- Гер, тебе какой чай? Или тебе кофе? - спросила Росс
- Давай кофе. - ответил Германия.
- Сына, ты чай будешь?
- Нет, мам! - крикнул Ваня из комнаты. После подошёл к матери и спросил -
- Мам, это а можно погулять? - посмотрел на мать, Ваня щенячеми глазками.
- Конечно иди). - улыбнулась Росса и потрепала сыночка по голове.
Ваня быстро оделся и убежал на улицу.
- Гер, ну ты как? Как команда поживает? Как они без меня? Как управляющий полётами? А? - начала заваливать вопросами Германа, Россиюшка.
- У меня всё хорошо. С командой всё в порядке, но по тебе сильно скучают. С управляющим хорошо, но по тебе скучает. - ответил на вопросы Германия.
- А почему в гости не зайдут? - спросила Россинка, ставя сделанный кофе на стол перед собеседником.
- За это время было очень много полётов. И экстренных, и обычных. - сказал Гера отпивая горячий кофе.
- М... - сказала Рос сделав себе чай. - А что за экстренные случаи? - спросила опять та, отпивая горячий напиток.
- Да, в некоторых местах, где туристы были, землетрясения проходили. Ещё в некоторый раз были наводнения. Всего таких случаев было три. - ответил на вопрос Россиюшки, Герман.
- Понятно...
Дальше они разговаривали про полёты, про двигатели и ТД.
- Росс, а можно у тебя на ночёвку остаться?
,- А, да, можно!Через час пришёл Ваня.
#Сейчас 23:10#
- Ну, что ж, пора спать! - крикнула Росса и поехала на коляске спать...Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.
Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно сахар пролился на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.
Но это зрелище длится не долго. Как и все прекрасное на свете, кромешную ночную тьму нужно уловить. Представление прекращает появление бледного зарева, которое с каждой минутой разгорается все больше и больше. Так, небо делится на две части - очень темную и очень светлую. На темной части неба загорается свой фонарь - луна, которая светит так ярко, будто солнце пробивается сквозь тучи в пасмурный день. Луна покрывает все своим серебристым цветом и ночь приобретает совершенно иную атмосферу. Ничего не слышно, на улицах никого и так продолжается до тех пор пока светлая сторона неба увеличивается и не поглощает все небо.
Но вдруг, в квартиру постучали...
Россия конечно же проснулась и разбудив Германию подъехала к двери. Посмотрела в глазок.
Быстро открыла.
- Отец, что случилось? Почему так поздно? - спросила Россинка у внезапного гостя.
- Я это ключи где-то от дома потерял. Не против если я у тебя переночую? - спросил неожиданно пришедший отец девушки.
- Конечно можно! Что за дурадский вопрос... Ладно пошли спать... - ответила зевнув Роси, на вопрос отца.После этого все легли спать.
Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи... За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, из тысячей квадратиков-окон, живут люди... Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди... И люди есть, правда они очень разные, совсем не похожи друг на друга, хотя, впрочем, есть нечто, что объединяет их, делает одинаковыми.
Кто-то из них сейчас прогуливается ночными улицами, перепрыгивая через лужи, ведь только что прошел дождь, и свежесть воздуха дарит незабываемые ощущения. Свет фонарей и витрин отражается теперь еще и в зеркале луж. Асфальт перестал быть черным - вся световая гамма разливается по дорогам, дорогам по которым ходят люди... Вот оперевшись на перила стоит компания молодых парней и девушек, они весело смеются, шутят. Им, наверное, интересно быть вместе, а может скорее они, просто хотят спрятаться здесь от одиночества... Пройдя немного дальше, вы увидете еще одну такую компанию, дальше еще... Мимо них быстрым шагом проходят люди постарше, видно торопятся домой. Для них улица перестала быть интересной, их согревает тепло родного дома, тишина родной комнаты, где можно просто посидеть наедине с самим собою. Кто-то из них сейчас смотрит телевизор, кто-то на кухне пьет чай, кто-то читает повесть...
На стене висят большие, старые часы, которые отсчитывают быстрые минуты...
И вот проходит совсем немного времени и в квартиры, легкой поступью, неслышно вкрадывается сон, неся вместе с собой загадочный и неизвестный мир. Постепенно в окнах гаснет свет, кафе закрываются, люди покидают улицы и только одинокие фонари останутся гореть всю ночь, освещая путь случайным прохожим... Город спит...•••√
Вот и прода.
Следующая главушка - 5⭐800 слов всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
countryhumans: И Лететь По Белому Свету 2
FanficЭто продолжение истории. Первую часть вы можете найти на канале @SurgutOnlein.