Утро или...
Утро в городе, по-деловому, активное даже суетливое. Когда ещё темно, уже начинают работать дворники – чистить улицы, чтобы те встретили людей аккуратными и чистыми. В пекарнях начинают печь хлеб, по улицам распространяется приятный запах свежего хлеба. Поют ранние пташки. Некоторые люди выходят на пробежку или выгуливают собак.
В окнах постепенно зажигается свет, а фонари, наоборот, гаснут. Люди просыпаются, варят кофе, зарядку делают, завтракают, собираются на работу... Многие включают бодрую музыку. Небо светлеет. Начинают шуметь машины, больше деловито-спешащего народа на улицах. Гремят мусоросборники. Открываются первые магазины, кафе зазывают на вкусные-питательные завтраки.
Вот взрослые уже спешат на работу, дети – в школу. На остановках народ, на дорогах машины. Первые пробки!
В выходной город обычно отсыпается. Уже светло, но на улице редко встретишь прохожего. Звенят колокола – прихожане спешат на воскресную службу, но их не так уж много. У церкви попрошайничают нищие.
Кто-то отправляется на рыбалку или пикник. Некоторые выезжают за город – дороги почти свободны. Ощущение расслабленности. Тем более что все или устали после трудовой недели, или после субботнего отдыха. Дети уже с утра смотрят мультики – дошколятам особенно не нужно отсыпаться. Потихоньку заскучав, будят родителей. Коты, по привычке, просят еды. Горожане в выходной долго просыпаются, делают большие завтраки. Потихоньку выходят в спорт-центры и бассейны. Или просто идут гулять по улицам, магазинам и выставкам.
Хорошо и расслабленное утро выходного, и бодрое буднего. Просто утро – начало нового дня. Даже если предстоит что-то сложное, есть надежда на лучшее. Утро в городе – новый старт большой и сложной системы.Россия проснулась первая. Сев в коляску проехала в ванную комнату. Начав чистить зубы, и не удачно наклонившись упала с коляски сильно ударившись головой об ванну упала на пол...
Германия проснулся через час после Россиюшки. Переодевшись, решил проверить Россию и других. Зайдя в комнату Вани он увидел спящего хозяина комнаты.
Пройдя в гостевую комнату где был отец Россы. Он увидел спящего мужчину. Решив что Росс тоже спит, пошёл в ванную комнату.
Подойдя к ванной комнате он увидел слегка приоткрытую дверь и горящий свет. Преоткрыв дверь, на лице Германии застыл - немой крик и доля ужаса. Это всё оправдывала картина представшая перед немцем.
Картина эта была вот такая:
Россия опиревшись на ванну лбом лежала около коляски. Под головой державы была лужа крови. Кровь медленно растекалась по полу тем самым показывая что она ещё льётся из головы девушки.
Герман постояв секунд пять, бысто взяв девушку побежал к её отцу.
Начав быстро будить мужчину.
- П-помогите! Росс...!! - будил Германия мужчину, положив Россию на диван.
- М... Что?- промычал отец державы
- Росс!! Вон! - Германия показал на Россию лежащею на диване, с окровавленной головой.
Папаня девушки оживился и начал осматривать рану.
- Герман, чего стоишь?! Быстро за аптечкой!
- Угу! - сказал Германец и побежал за нужной вещью. Прибежал он через 20 секунд и всунул в руки родителю аптечку.
- Вот!
Быстро всё перевезав мужчины вызвали скорую помощь и Россию в месте с Герой ( чтобы за ней приглядывал) отправили в ГГБ, то бишь Главную Городскую Больницу.••••√
Глава маленькая но хорошая.
Прошу оцените пожалуйста все главы. 🙏🏻😢Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
countryhumans: И Лететь По Белому Свету 2
FanficЭто продолжение истории. Первую часть вы можете найти на канале @SurgutOnlein.