Реакция на совместное задание с Т/И
Персонажи: Нацу, Грей, Эльфман, Лексус, Гажил
Нацу
(Статус друзья)
Он предложил сходить втроем с Хэппи на задание. Оно было не сложным надо всего лишь найти и вернуть хозяйке 15 сбежавших кроликов. Но приключений с этим магом не избежать. Они начались ещё в поезде розоволосого начало укачивать. И он с криком: «Ща блевану!» вывалился в окно чуть не упав. По прибытию вы с кошаком поняли что кого-то не хватает. Итог шаверма навернул круг до другой станции где взял друга и вернулся обратно. После общения с заказчицей компания пошла на поиски пушистиков и по дороге вы столкнулись с группой тёмных магов. И вот остался один противник . Он что-то колдовал и это попало в Т/и. Ты сама не понимая что делаешь начала приставать к Нацу с поцелуями. Парень не удержался на ногах и упал, а ты сверху и тут ваши губы соединились. Чары тут же пропали и ты красная как рак быстро отстранилась и отошла. Мага уже не было. Дальше вроде без происшествий: нашли зверей, получили награду, приехали в Магнолию, мастер вам вставил треньдюлей за то что снесли пол леса. Всё как обычно кроме одного какое-то чувство стало селиться в твоём сердечке по отношению к этому огненному магу.
( Он понял что ты ему больше чем друг, но пока молчит и не знает что с этим делать)
Грей
( Статус друзья)
Ты стояла у доски заказов и выбирала работу. Твой взгляд наткнулся на листок с надписью: «Поймать и обезвредить зверя угрожающего деревне Лютик. Награда 100000 драгоценных.» Вот ты его почти взяла и вдруг заказ срывают прямо из-под твоей руки.
- Эй что за! – повернувшись к вору сказала Т/и.
- Ой, ты тоже хотела пойти на это задание? – Спрашивает нудист всея гильдии. Увидев кивок он не долго думая предложил пойти вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвост феи
РазноеТут будут реакции персонажей Хвоста феи на Т/И (логично). Возможно, будут хэдканоны и переписки. Извиняюсь за ошибки.